В пресс-службе сети отелей AZIMUT сообщили, в 2022 году средняя загрузка объектов достигла 70%, что соответствует показателю допандемийного 2019 года. При этом среди всех объектов размещения наибольшей популярностью пользовались санатории, во многих из которых загрузка составляла 100%.
Всего в AZIMUT Hotels входят 70 отелей и санаториев, расположенных в 50 городах. В 2022 году, по данным компании, ее номерной фонд увеличился почти до 12 тыс. номеров.
Среди трендов, которые отмечают в компании – рост спроса на услуги оздоровления и лечения.
«Раньше основными категориями отдыха были бизнес-путешествия и отпуска, как правило, у моря. Начиная с 2021 года, люди хотят не просто съездить в отпуск, но и еще восстановить здоровье, что увеличило спрос на размещение в санаториях», – подчеркивают в AZIMUT Hotels.
В 2022 году сеть начала ребрендинг 7 из 18 санаториев с лечебной базой, работающих под суббрендом AZIMUT Здоровье, который создан на базе бывших санаториев АО «РЖД-Здоровье». Его планируется завершить в 2023 году.
По информации Интерфакс-Туризм