Виктория Шилякова, менеджер по маркетингу санатория «Сосновая роща» (Ялта) об участии в рейтинге инвестиционной привлекательности «ТОП-100 российских здравниц»
– Виктория, расскажите, почему ваш санаторий принял решение об участии в рейтинге?
– Принимая участие в «ТОП-100 российских здравниц» в первую очередь, мы хотели оценить свои возможности среди других организаций. Получить оценку специалистов, понимать, к чему нам нужно стремиться для достижения более высоких оценок качества нашей работы.
– Существует мнение, что если сразу не можешь претендовать на лидерские позиции, то и смысла участвовать нет. Быть в сотне лучших для вас достаточная мотивация?
– Всегда нужно идти к поставленной цели, даже если не с первого раза все получается. Каждый раз, когда ты видишь результат командной работы, когда его оценивают по достоинству и вы приближаетесь к заветной цели, хочется сделать еще больше и еще лучше. Например, мы изначально занимали не самые высокие позиции, но с каждым разом для нас это была мотивация стремиться к лучшему, мы делали работу над ошибками и пробовали снова. И, наконец, мы смогли достичь хороших результатов.
– Что вы пожелаете здравницам, которые только планируют участвовать в рейтинге?
– Участие в таком замечательном проекте «ТОП-100 российских здравниц», дает каждому большую мотивацию, нужно пробовать и достигать поставленных целей. Никогда не сдавайтесь! Не получилось сейчас, получится в следующий раз! Это одно из правил для достижения целей.
Создателям рейтинга хочу выразить благодарность за такой замечательный проект, спасибо, что даете возможность показать себя и получить объективную оценку нашего труда.