15 марта в Москве, в рамках международной туристической выставки «Интурмаркет», Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья (АОТ) провела для представителей туристических агентств образовательную сессию-мастер-класс о том, что собой представляет современный российский санаторий и упростить выбор правильного места для отдыха и оздоровления из множества предложений, существующих сегодня на рынке.
«Сегодня путешествия за здоровым отдыхом становятся все более популярными среди потребителей, формируются новые целевые аудитории. Соответственно, к турагентствам поступает все больше запросов в части медицинских и оздоровительных туров. Поскольку тренд достаточно молодой, далеко не все турагентства готовы грамотно сформировать предложения в зависимости не только от предпочтений клиентов по уровню самого объекта, но и по программам, рекомендованным им по медицинским показаниям, необходимому профилю, климатическим особенностям региона, где расположен тот или иной объект. Для того чтобы устранить данные пробелы в работе турагентов, и как можно больше наших граждан получили максимально положительный эффект от посещения здравниц, и было организовано это мероприятие», – отметил Михаил Данилов, медицинский директор АОТ, ведущий сессии.
На сессии участники узнали об игроках российского рынка оздоровительного туризма по группам, регионам, ценовой категории, а также о возможностях современных санаториев, актуальных потребительских трендах, которым следуют лидеры рынка. Кроме того, турагентствам продемонстрировали технологии подбора здравницы и рассказали об алгоритмах успешного поиска.
В практической части мероприятия были представлены подробные презентации входящих в АОТ санаториев из различных регионов России, считающихся одними из лучших в стране:
· AZIMUT Парк Отель Прометей Небуг, Краснодарский край
· Здравница «Лаго-Наки», Республика Адыгея
· Санаторий «Бакирово», Республика Татарстан
· Санаторий «Беломорье», Архангельская область