Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
27.10.2020

Спрос на туры с кешбэком у крупных туроператоров вырос в два-три раза

Крупные туроператоры фиксируют рост спроса на туры по России в рамках второго этапа программы туристического кешбэка в два-три раза по сравнению с первым этапом.

«Интенсивность продаж существенно выше, чем на первом этапе акции. Объем продаж уже в 2,5 раза превышает объемы, полученные во время первого этапа акции с кешбеком», - отмечают  в пресс-службе «Интуриста».

«Если сравнивать первую неделю продаж второго этапа кешбэка с предшествующей старту акции неделей, то спрос увеличился на 39%» - сообщают в пресс-службе туроператора TUI Россия.

У туроператора «Алеан» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос вырос на 75%. «На заявки с кешбэком приходится порядка 47% всех туристических покупок. В лидерах курорты Краснодарского края - Сочи, Анапа, Геленджик и Туапсе, Крым, курорты Кавказских Минеральных Вод. В топе спроса - санаторно-курортное лечение» - сообщила коммерческий директор туроператора Оксана Булах.

Спрос на отдых в Краснодарском крае увеличился в 3 три раза, в Крым - в 2,5 раза, уточнила она. При этом средний чек покупки у «Алеан» составляет 39,7 тыс. рублей, а размер среднего кешбэка - почти 8 тыс. рублей.

Лидером продаж у «Интуриста» и «TUI Россия» в рамках туристического кешбэка также оказался Краснодарский край. Популярностью пользуются Кавказские Минеральные Воды, Калининградская область, Казань, туры на Байкал, а если сравнивать первый и второй этапы продаж, то россияне также стали бронировать поездки в Мурманск, Великий Устюг и на Шерегеш, отметили в TUI. Второе место по популярности у «Интуриста» в рамках акции занимают санатории Крыма и Севастополя.

Глубина продаж

Около 40% бронирований у «Алеана» приходится на оставшиеся даты октября и на ноябрь, существенно выросла доля туристических покупок на новогодние праздники и рождественские каникулы, сообщила Булах.

Заезды в октябре в рамках акции предпочитают 65% туристов «TUI Россия», в ноябре - 19%, в декабре - 12%. Также увеличились продажи на новогодние каникулы, отметили в компании. У «Интуриста» «хорошо бронируются» все даты заезда, начиная с ноябрьских праздников, а пик продаж приходится на новогодние заезды, сообщили в пресс-службе туроператора.

Продолжительность туров, которые россияне приобретают с кешбэком, варьируется от двух ночей до двух недель, бывают и запросы на более длительные туры.

 Источник: ТАСС

Возврат к списку