Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
23.06.2022

Приглашаем на круглый стол Ассоциации «Маркетинг санатория в современных условиях. Проблемы и решения», 8 июля 2022 в Москве

07 - 08 июля 2022 года ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр реабилитации и курортологии» Минздрава РФ проводит VIII Международный конгресс «Санаторно-курортное лечение». Мероприятие посвящено вопросам развития санаторно-курортного комплекса в РФ.

Адрес: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 32

Организаторы:

- Федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный медицинский исследовательский центр реабилитации и курортологии» Министерства здравоохранения Российской Федерации;

- Национальная ассоциация экспертов по санаторно-курортному лечению

8 июля в рамках конгресса Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья организует круглый стол «МАРКЕТИНГ САНАТОРИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ»

Мероприятие пройдет в Малом зале с 14:50 до 16:50


В ПРОГРАММЕ:

Обмен реальным опытом. Только собственные практики здравниц.
Проблемы маркетинга в современных условиях и подходы к решению.
Аудитория здравниц: возможен ли рост охвата?
Эффективные и экспериментальные каналы продвижения и продаж - что работает?

СПИКЕРЫ

МИХАИЛ ДАНИЛОВ
МИХАИЛ ДАНИЛОВ
Медицинский директор Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья

Модератор
ТАТЬЯНА ПЕТРОВА
ТАТЬЯНА ПЕТРОВА
Генеральный директор санатория «Алтайский замок» (курорт Белокуриха)

Инструментарий маркетинга в санатории «Алтайский замок»
НАТАЛЬЯ ЖАРКОВА
НАТАЛЬЯ ЖАРКОВА
Заместитель начальника отдела контроля качества медицинской деятельности и маркетинга ФГБУ НМИЦ РК Минздрава России

Маркетинг в государственном медицинском учреждении
АРТЕМ МАЧУЛЬСКИЙ
АРТЕМ МАЧУЛЬСКИЙ
Директор по развитию UPRO GROUP, генеральный директор санатория «Минеральные Воды», г. Железноводск

Особенности маркетинга санатория после реновации
АЛЕКСАНДР АБАНИН
АЛЕКСАНДР АБАНИН
Исполнительный директор ФГБУЗ МРЦ «Сергиевские минеральные воды» ФМБА России (Самарская область)

Современный маркетинг в санаторно-курортной отрасли. Критерии эффективности и как это работает
ДМИТРИЙ ЕСТЕНКОВ
ДМИТРИЙ ЕСТЕНКОВ
Генеральный директор МИС «Санаториум», руководитель комитета по информационным технологиям Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья

Коммуникация санатория с клиентами: как диалог конвертируется в доход
ДАРЬЯ ЗАЙКОВА
ДАРЬЯ ЗАЙКОВА
Коммерческий директор санатория «Урал» (Челябинская область)

Комплексный подход в digital- маркетинге
Возврат к списку