Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
13.08.2021

Партнером VI рейтинга «ТОП-100 российских здравниц» выступает агентство интернет-маркетинга «Лидмашина»

Учредитель компании — маркетолог №1 в России Игорь Манн. Специалисты агентства ведут блог, на который подписано 25 тысяч читателей, и делятся экспертностью на портале РБК Pro. В «Лидмашине» есть школа маркетологов и свое издательство.
 
В числе успешных кейсов компании -  увеличение дохода санатория «Машук Аква-Терм» более чем на 18,5 миллионов рублей. Этот опыт не единственный для Лидмашины. Чтобы систематизировать все знания по работе с санаториями, аналитики компании разобрали интернет-маркетинг других санаториев.

Маркетологи компании провели исследование интернет-маркетинга 26 российских санаториев. Внутри исследования вы найдете инструкции, которые помогут вам найти ошибки в собственном интернет-маркетинге.


Познакомиться с маркетологами Лидмашины лично можно на форуме «Инвестиции в развитие здоровой страны. Цифры. Факты. Возможности», который пройдет 22 сентября 2021 в Москве.

Возврат к списку