Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
27.04.2018

Открыта регистрация на вебинар «Клиентский сервис: как привлечь гостей в санаторий»

7 мая в 11-00 (по московскому времени) состоится вебинар Михаила Данилова, медицинского директора Ассоциации оздоровительного туризма, который расскажет о построении системы клиентского сервиса в санатории

Вместе с участниками мы рассмотрим следующие вопросы:

– Как выстроить подход к клиентам санатория и увеличить за счёт этого продажи?

– Почему внедрение клиентского сервиса в здравнице требует особого внимания?

– Что необходимо делать уже сейчас, чтобы пациент захотел вновь приехать на лечение именно к вам?

– Как организовать процессы обучения персонала санатория навыкам клиентского сервиса?

Вебинар рассчитан на руководителей санаторно-курортных организаций, руководителей служб продаж, маркетинга и размещения.

Мероприятие бесплатное, но необходимо пройти регистрацию по ссылке

Возврат к списку