7 мая в 11-00 (по московскому времени) состоится вебинар Михаила Данилова, медицинского директора Ассоциации оздоровительного туризма, который расскажет о построении системы клиентского сервиса в санатории
Вместе с участниками мы рассмотрим следующие вопросы:
– Как выстроить подход к клиентам санатория и увеличить за счёт этого продажи?
– Почему внедрение клиентского сервиса в здравнице требует особого внимания?
– Что необходимо делать уже сейчас, чтобы пациент захотел вновь приехать на лечение именно к вам?
– Как организовать процессы обучения персонала санатория навыкам клиентского сервиса?
Вебинар рассчитан на руководителей санаторно-курортных организаций, руководителей служб продаж, маркетинга и размещения.
Мероприятие бесплатное, но необходимо пройти регистрацию по ссылке