Приглашаем на вебинар компании МИС «Санаториум» - «Как санаторию увеличить долю постоянных клиентов», 21 октября в 11:00.
Почему в одни здравницы гости приезжают годами, а в другие не спешат возвращаться? В прямом эфире эксперты обсудят что влияет на клиентский опыт и как привязывают к себе пациентов отраслевые лидеры.
В программе вебинара:
• Основные причины, по которым клиенты не приезжают повторно.
• Не магия, а наука: управленческие практики для наращивания доли постоянных клиентов
• Программы лояльности: инструкция по применению
• Технологии маркетинга и продаж для стимулирования повторных заездов
• Wow-сервис: секреты работы с гостями, которые точно не оставят их равнодушными
Спикеры:
Дмитрий Естенков
Генеральный директор «Санаториум», эксперт по автоматизации и увеличению прибыльности здравниц. Руководитель комитета по информационным технологиям Ассоциации Оздоровительного Туризма и Корпоративного Здоровья.
Григорий Иванютин
Руководитель департамента клиентского опыта Plaza Medical & SPA Hotels. Эксперт-практик по выстраиванию долгосрочных взаимоотношений с клиентами.
Регистрация свободная, но количество мест ограничено!