21 января в 11:00 по московскому времени состоится вебинар «Как сделать счастливым клиента санатория? Клиентоориентированность в курортологии».
Забота о клиенте, уважение его личности, создание благоприятной среды и доверительных взаимоотношений – важная задача любой медицинской организации.
От сотрудников медицинской службы санатория сегодня ждут умелого выполнения эффективных приёмов лечения, но также участия, внимания и особенного отношения.
Ключевой тренд современного общества – получение удовольствия и положительных эмоций. Он также ясно прорисовывается и среди потребителей медицинских услуг.
На вебинаре обсудим:
- Какие факторы влияют на удовлетворенность клиентов санатория
- Какие шаги может предпринять организация на пути выстраивания клиентоориентированной модели работы
- Есть ли взаимосвязь между корпоративной культурой, удовлетворённостью сотрудников и довольным клиентом
Спикер вебинара - Ирина Королева. Исполнительный директор Высшей медицинской школы, бизнес-тренер.
Имеет более 15 лет работы в области обучения и развития персонала, автор статей в профильных журналах по управлению персоналом и в медицинских изданиях, постоянный спикер и модератор ведущих российских конференций по управлению персоналом и корпоративному обучению.
Приглашаем всех желающих!