Открыта регистрация на конкурсный вебинар 13.02. «ТОП-5 здравниц по клиентоориентированности» в номинации «Лучшее медицинское отделение»
Задайте вопрос
В ежедневном режиме команда Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного
здоровья аккумулирует
поступающие от руководителей санаториев вопросы,
и на их основе формирует предложения и меры поддержки отрасли, которые мы
направляем
в профильные ведомства.
Призываем вас делиться наиболее
острыми проблемами или предлагать решения, которые, на ваш взгляд, могут помочь
отрасли!
Вместе мы сможем все!
Ваш вопрос принят!
Сотрудник Ассоциации оздоровительного туризма обязательно свяжется с вами.
Отправить
* - обязательные поля
13 февраля 2020 в 11.00 мск состоится конкурсный вебинар «ТОП 5 здравниц по клиенториентированности» в номинации «Лучшее медицинское отделение».
На вебинаре свои конкурсные работы представят:
• ЛПУ Санаторий «Эльбрус» (Ставропольский край, г. Железноводск)
• СКК «Вулан» - НКФ ФГБУ "НМИЦ РК" Минздрава России (Краснодарский край, г.Геленджик)
• Санаторий «Арника» (Ставропольский край, город Кисловодск)
• Санаторий имени Воровского (Ярославская область)
• Санаторий «Янган-Тау» (Башкортостан) В номинации «Лучшее медицинское отделение» комплексно оценивается:
• Пропускная способность в соотношении с номерным фондом по основным функциональным подразделениям (бальнеология, пеллоидо-терапия, физиотерапия, ЛФК, массаж)
• Комфорт и дизайн кабинетов и рекреаций
• Оздоровительное предназначение рекреаций и зон отдыха в пределах медицинского отделения (комфорт, освещение, месторасположение)
• Современность мебели, оборудования и отделочных материалов
• Проектное удобство и доступность (доступ из номеров, организация маршрутов «доступной среды»)
• Клиенториентированная концепция отделения (внутренняя навигация и информационное сопровождение, решения по зонированию и пространственные решения расположения отдельных элементов, стандартизация обслуживания)
• Использование электронной информационной системы для коммуникации с пациентом
• Униформа медицинского персонала
• Качество информации о медицинских услугах и программах на сайте и других общедоступных ресурсах в сети интернет
• Инструменты реализации дополнительных и продолженных медицинских услуг (розничная продажа, кросс- продажи в медицинских приложениях, сопровождение после курса лечения, санаторий на дому и прочее)