Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
19.03.2021

«Неделя здоровья в X5» – общая заслуга нашей креативной команды

X5 Retail Group победила во Всероссийском конкурсе «Инвестиции в развитие здоровой страны. Лучшие корпоративные практики-2020» в номинации «Развитие оздоровительной культуры».

О проекте «Неделя здоровья в X5», принесшем победу компании, мы побеседовали с Марией Крылосовой, менеджером по внутренним коммуникациям и развитию бренда работодателя.

– Мария, расскажите, пожалуйста, кто принимал участие в разработке проекта, кто его инициировал?

– «Неделя здоровья в X5» – общая заслуга нашей креативной команды единомышленников. Дарья Хворикова, менеджер по компенсациям и льготам корпоративного центра X5 – наш идейный вдохновитель, инициатор и организатор проекта. Вера Корнилова, консультант партнера по ДМС РЕСО-Гарантия, была администратором проекта. Сейчас коллеги перешли в другие компании. Я с самого начала и по сегодняшний день являюсь главным коммуникатором проекта.

Проект нам помогали реализовывать по локациям менеджеры по компенсациям и льготам, менеджеры по внутренним коммуникациям торговых сетей и бизнес-единиц компании (ТС Пятёрочка, ТС Перекресток, ТС Карусель, БЕ Транспорт).

x5_3.jpg

– С чего вы начинали, как родилась идея «Недели здоровья»?

– Идея зародилась в рамках направления работы с льготами компании на базе возможностей по договору ДМС еще в 2017 году, была подкреплена желанием начать развивать кросс-форматно wellbeing-направление, которого ранее в компании не было.

Целью проекта является повышение вовлеченности сотрудников – это один из основных стратегических фокусов компании, а задачей – продвижение принципов здорового образа жизни для более продуктивной работы сотрудников.

Подготовка начиналась с разработки концепции на базе результатов опросов сотрудников по ДМС (с их помощью мы выявляли самые популярные и острые темы), анализа трендов и новинок в этом направлении. Затем мы наполняли мероприятие тематическими активностями, искали интересных партнеров, новинки, договаривались и составляли расписание активностей, планировали коммуникационную поддержку.

apple.jpg

– Что вам давалось сложнее всего при внедрении новой инициативы?

– Основная сложность заключалась в масштабировании проекта со одного дня здоровья до полной рабочей недели и на большее количество офисов, опираясь на силы команды из трех человек. Мы привлекли менеджеров по компенсациям и льготам торговых сетей и бизнес-единиц, а также коллег из других подразделений (административного, ИТ) провели мероприятие уже по 8 локациям.

– Как вы оцениваете результаты? Планируете ли новые активности в этом же направлении?

– Вовлеченность сотрудников измеряется по каждому мероприятию проекта с помощью опроса. Неделя здоровья показывает средний результат более 8 из 10 баллов (8.56 в 2019 году, около 76% ответов анкеты содержат больше 8 баллов). 29% опрошенных очень понравилось мероприятие, 39% ответили, что понравилось, 19% не нашли время или не заинтересовались, 10% считают, что можно сделать лучше и лишь 3% не понравилась наша инициатива. Считаем, что это неплохой результат, но останавливаться мы не собираемся.

Сейчас вместе с рабочей группой мы формируем новый кроссформатный подход к работе с направлением well-being и неделе здоровья, в частности.

x5_2.jpg

– Какой аспект является для вашей компании наиболее важным при реализации программ для сотрудников?

– Мы стремимся стимулировать в людях осознанность и возвращать ответственность за здоровье, профессиональное развитие и карьерный трек в их руки. Каждый из нас сам отвечает за свою жизнь и благополучие, но как компания и ответственный работодатель, мы заботимся о команде, даем разные дополнительные инструменты для развития в широком смысле, открываем возможность реализовывать свои амбиции, желания и на работе тоже.

Возврат к списку