Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
08.07.2022

На VIII Международном конгрессе «Санаторно-курортное лечение» АОТ подняла актуальные вопросы маркетинга в современной здравнице

8 июля в Москве, в рамках VIII Международного конгресса «Санаторно-курортное лечение», организатором которого традиционно выступает «Национальный медицинский исследовательский центр реабилитации и курортологии» Министерства здравоохранения РФ (ФГБУ «НМИЦ РК»), состоялась сессия Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья, посвященная маркетингу современного санатория и решениям, которые применяют сегодня лидеры отрасли.

Модератором сессии выступил Михаил Данилов, медицинский директор Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья.

Участники обменялись практическим опытом реализации маркетинговых стратегий и применения различных инструментов и подходов к решению коммуникационных задач по продвижению санатория в условиях новых вызовов.

Так, Татьяна Петрова, генеральный директор санатория «Алтайский замок», г. Белокуриха, Алтайский край, рассказала о том, какие инструменты маркетинга эффективнее всего работают при продвижении в их здравнице.

Наталья Жаркова, заместитель начальника отдела контроля качества медицинской деятельности и маркетинга ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России поделилась особенностями маркетинга в государственном медицинском учреждении.

Александр Абанин, исполнительный директор ФГБУЗ МРЦ «Сергиевские минеральные воды» ФМБА России, Самарская область, обозначил в своем выступлении критерии эффективности современного маркетинга в санаторно-курортной отрасли и наглядно продемонстрировал, как эти критерии применяются в работе.

Артём Мачульский, директор по развитию UPRO GROUP, генеральный директор санатория «Минеральные Воды» (г. Железноводск) рассказал о том, какие маркетинговые инструменты применяются в санатории после его реновации, в чем их специфика и отличие от традиционных подходов.

Дарья Зайкова, коммерческий директор санатория «Урал», Челябинская область, представила комплексный подход в digital-маркетинге, который используется в качестве эффективного инструмента продвижения здравницы и привлечения новых гостей.

Дмитрий Естенков, генеральный директор МИС «Санаториум», руководитель комитета по информационным технологиям Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья продемонстрировал, как с помощью современных цифровых технологий сделать коммуникацию с клиентами более эффективной, и как грамотно выстроенный диалог с гостями санатория можно конвертировать в реальный доход.

Маркетинга и основных точек роста современной здравницы в своем выступлении в общей программе Конгресса предметно коснулся и Михаил Данилов.

По его словам, очень важной задачей современного санатория является не только качественное предоставление медицинской помощи в части профилактики и лечения хронических заболеваний, в котором именно здравницы накопили огромный опыт и отработали множество вариантов технологий лечения.

«Важнейшая задача, можно сказать, миссия современного санатория – это максимальное вовлечение аудитории своих и новых гостей в понимание ценностей и способов здорового образа жизни, что соответствует Национальным целям и задачам развития отечественного здравоохранения. Этой возможностью точно обладает современный санаторий, и это как решается через маркетинговые процессы, через управление не только каналами рекламы, но и через управление продуктом, услугой, фактически создание нового продукта на основе совершенных технологий и программ санаторно-курортного лечения», – считает медицинский директор Ассоциации.

Он отметил, что процесс такой маркетинговой трансформации санаторного продукта уже идёт, и в АОТ ведется оценка его результатов – их демонстрируют в своих лучших практиках лидеры ежегодного рейтинга инвестиционной привлекательности «ТОП-100 российских здравниц».

«Мы всячески стараемся поддерживать это развитие, сейчас через участие здравниц в нашем конкурсе ТОП-5 здравниц по клиенториентированности, участие членов Ассоциации в информационно-образовательных мероприятиях, и в других проектах» – заключил Михаил Данилов.

Возврат к списку