Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
14.03.2023

На Интурмаркете обсудили современные стратегии и потенциал роста в оздоровительном и медицинском туризме

14 марта в рамках туристической выставки «Интурмаркет», которая проходит в Москве в ЦВК «Экспоцентр», Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья провела круглый стол с международным участием, посвященный современным стратегиям и потенциалу роста в набирающих популярность направлениях оздоровительного и медицинского туризма.

Участники дискуссии – представители санаториев, клиник prevent age, пансионатов и medical-spa отелей из России, Узбекистана и Белоруссии – обсудили успешные отраслевые практики и подходы, рассмотрели типичный портрет потребителя, выбирающего сегодня путешествия за оздоровительными и медицинскими услугами, обменялись опытом в выборе продуктовых стратегий, нацеленных как на традиционные, так и новые аудитории, а также определили возможности расширения медицинского и оздоровительного туризма в международном формате.

Михаил Данилов, медицинский директор Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья, модератор круглого стола, в своем выступлении обозначил общие тенденции и текущую ситуацию в отрасли оздоровительного туризма России, описал структуру и динамику рынка.

Наталья Князева, руководитель маркетинга медицины Mriya Resort & SPA 5* (Республика Крым, Ялта) поделилась опытом оперативного пересмотра и реализации новой маркетинговой и продуктовой стратегии, расширения целевой аудитории и привлечения новых групп потребителей из-за вынужденного закрытия авиасообщения в связи с геополитической ситуацией. Так, если раньше среди гостей преобладали жители мегаполисов, то сейчас здравница привлекает и гостей из соседних южных регионов. При этом для столичных гостей организует различные варианты трансфера, превращая его в интересное путешествие. 

Татьяна Кондратьева, директор по продажам и маркетингу MediSpa-отель MAYRVEDA Kislovodsk 5* (Кисловодск) рассказала о концепции, которая успешно работает на молодую, экономически активную целевую аудиторию, осознанно выбирающую здоровый образ жизни. Австрийская майер-медицина, аюрведа, климатические факторы и природные ресурсы - вот основные составляющие концепции, предлагаемой здравницей.

Александр Овчаров, главный врач кластера «Самаркандский туристический центр» из Узбекистана поделился опытом объединения под общим туристическим брендом и локацией несколько специализированных оздоровительных центров-отелей.

Ирина Турчинская, ведущий финес тренер, автор программы по оздоровлению и спортивному туризму «Вершина» поделилась успешным опытом реализации проекта «Территория здорового тела», который базируется в Кисловодске в Спортивно-оздоровительный комплексе «Вершина 1240» и в Сочи в отеле «Парус» и ежегодно привлекает как молодёжь, так и участников среднего и пожилого возраста, выбирающих здоровье и спорт как образ жизни.

Елена Лавник, замдиректора санатория «Ружанский» из Республики Беларусь рассказала о планомерном стратегическом переходе здравницы от традиционного санатория - до экологического spa курорта «Ружа Хутар», что позволило расширить целевую аудиторию и привлечь новых гостей.

Практически все участники круглого стола сошлись во мнении, что за оздоровительным туризмом сегодня отправляется все более молодая аудитория, и поэтому необходимо выстраивать соответствующие ее запросам стратегии, а кроме того создавать информационно-образовательную связку между современным потребителем оздоровительных услуг и здравницей.


Возврат к списку