Санаторий постоянно взаимодействует со своими клиентами через своих сотрудников. По телефону, в живых разговорах, публикуя посты в соцсетях и выкладывая новое предложение на сайте. Всё, где используются слова, цифры, картинки, видео, направленные в сторону клиента — это коммуникация. От того, как она работает, зависит очень многое. На вебинаре обсудим, как управлять этим большим направлением так, чтобы выручка росла, клиенты были довольны, а персонал не чувствовал стеснения.
О чём поговорим:
• Формулируем правила коммуникации для персонала: инструменты и подходы
• Как стимулировать персонал к общению в соответствии со стандартами
• Digital-коммуникация: пиксели, буквы и цифры, которые приносят деньги
• Продаём путёвки правильно: как менеджер должен общаться с будущим гостем
• Невербальная коммуникация внутри санатория: от униформы до папки гостя
• Коммуникация «врач-пациент», «медсестра-пациент»: от знакомства до сопровождения после выезда
• Вербальная коммуникация с сервисными подразделениями
Спикеры:
Дмитрий Естенков
Генеральный директор «Санаториум». Руководитель комитета по информационным технологиям Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Харита Маркевич
Руководитель медицинской команды клиники «Ухо Горло Нос» на Цветном Бульваре. Коммерческий директор сети ЛОР-клиник. 14 лет успешного управления многопрофильным медицинским бизнесом. Клинический психолог, невербальный коуч