Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
24.03.2023

МИС «Санаториум» приглашает на вебинар «Коммуникация «санаторий-пациент». Технологии, ошибки, влияние на прибыль», 30 марта

Санаторий постоянно взаимодействует со своими клиентами через своих сотрудников. По телефону, в живых разговорах, публикуя посты в соцсетях и выкладывая новое предложение на сайте. Всё, где используются слова, цифры, картинки, видео, направленные в сторону клиента — это коммуникация. От того, как она работает, зависит очень многое. На вебинаре обсудим, как управлять этим большим направлением так, чтобы выручка росла, клиенты были довольны, а персонал не чувствовал стеснения.

О чём поговорим:

• Формулируем правила коммуникации для персонала: инструменты и подходы
• Как стимулировать персонал к общению в соответствии со стандартами
• Digital-коммуникация: пиксели, буквы и цифры, которые приносят деньги
• Продаём путёвки правильно: как менеджер должен общаться с будущим гостем
• Невербальная коммуникация внутри санатория: от униформы до папки гостя
• Коммуникация «врач-пациент», «медсестра-пациент»: от знакомства до сопровождения после выезда
• Вербальная коммуникация с сервисными подразделениями

Спикеры:

Дмитрий Естенков
Генеральный директор «Санаториум». Руководитель комитета по информационным технологиям Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья

Харита Маркевич
Руководитель медицинской команды клиники «Ухо Горло Нос» на Цветном Бульваре. Коммерческий директор сети ЛОР-клиник. 14 лет успешного управления многопрофильным медицинским бизнесом. Клинический психолог, невербальный коуч
Возврат к списку