Михаил Данилов подчеркнул необходимость продвижения российского санаторно-курортного формата на мировой уровень
Задайте вопрос
В ежедневном режиме команда Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного
здоровья аккумулирует
поступающие от руководителей санаториев вопросы,
и на их основе формирует предложения и меры поддержки отрасли, которые мы
направляем
в профильные ведомства.
Призываем вас делиться наиболее
острыми проблемами или предлагать решения, которые, на ваш взгляд, могут помочь
отрасли!
Вместе мы сможем все!
Ваш вопрос принят!
Сотрудник Ассоциации оздоровительного туризма обязательно свяжется с вами.
Отправить
* - обязательные поля
19 октября 2023 года в онлайн-формате состоялось заседание Отраслевой комиссии по гостиничному бизнесу и туризму Ассоциации менеджеров России на тему: «Туристическая отрасль 2023/24. Новые вызовы и пути преодоления». Тренды в оздоровительном туризме в новом сезоне, перспективы развития, проблемы обеспечения санаторно-курортной отрасли кадрами – среди вопросов, поднятых на заседании.
Михаил Данилов, медицинский директор Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья (АОТ) принял участие в обсуждении. В своем выступлении эксперт обратил внимание на уникальность и ценность российского санаторно-курортного формата оздоровительного туризма в мировом масштабе и подчеркнул необходимость продвижения его на международном уровне. Вместе с тем, по его словам, для этого необходимо вводить больше новых объектов, соответствующих современным требованиям, и найти эффективные решения кадрового вопроса в отрасли.
Говоря о предварительных итогах 2023 года, медицинский директор АОТ оценивает 5% рост турпотока по санаторно-курортному сегменту в сравнении с прошлогодними показателями. Такого роста спроса в осенне-зимнем сезоне по отношению к аналогичному периоду прошлого года, что фиксируют сегодня туроператоры в других видах туризма, в санкуре эксперт не отмечает, поскольку прошлой осенью из-за объявленной мобилизации отрасль существенного спада не почувствовала, благодаря специфике целевой аудитории, где по-прежнему преобладают женщины.