Программа стартовала в тестовом режиме в феврале 2022 года, а с сегодняшнего дня заработала в полную силу и распространяется на все товары и услуги в официальном онлайн-магазине курорта.
Кешбэком с каждой покупки можно частично оплачивать следующую покупку в течение года, в частности проживание в отелях и апартаментах, ски-пассы и прогулочные билеты на канатную дорогу, медицинские и спа-услуги, прокат оборудования и снаряжения, услуги гидов и инструкторов, фирменный мерч и услуги партнеров курорта.
Кроме того, в рамках программы лояльности запущена интеграция с платежной системой «Мир». Курорт предоставит скидку 10% обладателям карты.
«Курорт Красная Поляна - интегрированный горный курорт, в котором все гостиницы, объекты и развлекательные сервисы находятся в едином управлении, это позволяет нам создать свою единую для всех сервисов программу лояльности. Программа лояльности позволит гостям получать бонусы и выгодные предложения, для нас это возможность сказать спасибо гостям и сделать их пребывание на курорте еще более приятным и комфортным. В настоящий момент к программе лояльности уже присоединились порядка 195 тысяч человек», - подчеркнула генеральный директор Курорта Красная Поляна Яна Перепечаева.
Источник: Интерфакс-Туризм
Фото: Курорт Красная Поляна