Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
03.12.2019

Круглый стол «Что определяет выбор инвестора в оздоровительный туризм: господдержка, бренд региона, инфраструктура или опыт успешных здравниц?»

2 декабря в Экспоцентре, в рамках Российской недели здравоохранения Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья провела круглый стол на тему: «Что определяет выбор инвестора в оздоровительный туризм: господдержка, бренд региона, инфраструктура или опыт успешных здравниц?»

23.jpg

В обращении к участникам круглого стола председатель Ассоциации Елена Трубникова отметила, что «сегодня существенный потенциал роста спроса на оздоровительный туризм виден в корпоративном здоровье, то есть в стремлении корпораций развивать программы заботы о здоровье сотрудников, включая в них возможности санаторного оздоровления».

Медицинский директор Ассоциации, Михаил Данилов, среди важных факторов привлекательности здравниц для инвестора отметил развитие инфраструктуры в регионе, и логистическую доступность. «Кроме того, явно выигрывают те, кто ищет способы развития лечебно-оздоровительного продукта, ориентируясь на изменившийся клиентский запрос», - заключил он.

Без имени-3.jpg

О цифровизации санаториев рассказал основатель системы «Санаториум» Дмитрий Естенков. Речь шла о системе, позволяющей контролировать расходы и автоматизировать работу подразделений санатория.

«Цифровые киоски и терминалы, социальные сети, чат-боты завоевывают рынок оздоровительного туризма» - отметил в своем выступлении вице-президент и эксперт Альянс отельеров U PRO Артем Мачульский. Также он подробно рассказал о формировании концепции санаторно-курортного объекта.

Роль бренда региона как инструмента формирования доверия инвестора к индустрии оздоровления рассмотрел в своем докладе генеральный директор Renaissance Art Group, Антон Сверчков. Из инструментов создания привлекательной инвестиционной среды он отметил институты развития туризма, комплексный PR отрасли и медийное освещение историй успеха инвесторов в области здравоохранения и курортного комплекса. 


Без имени-6.jpg

В заключении дискуссии генеральный директор Bon Appetit, Ксения Радченко подняла такой важный вопрос как организация питания в санатории. Она призвала пересмотреть организацию шведского стола и подходы врачей-диетологов в здравницах.

Мы благодарим всех спикеров и посетителей круглого стола.

Напоминаем, что выставка продлится до 5 декабря.

Будем рады видеть вас на нашем стенде - № 72D44 (павильон 7).
Возврат к списку