Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
16.12.2020

Как санаторию стать привлекательным партнером для корпоративного клиента?

Помимо традиционных «локация-инфраструктура-стоимость» есть еще один фактор — удобство взаимодействия.

  • Сколько времени уходит на проверку наличия мест, на оформление брони?
  • Есть ли возможность обмена данными между санаторием и корпоративным медцентром?
Когда работодатель понимает ценность здоровья своих сотрудников, эффективность оздоровления играет важную роль. Доказать свою эффективность могут только санатории с автоматизированными бизнес-процессами и четкой фиксацией своих показателей: проходимость кабинетов, результаты лечения, отзывы о врачах и процедурах и др. Кроме того, эти цифры помогают оптимизировать стоимость услуг и управлять ассортиментом.

Компания «Санаториум» с 2010 года автоматизирует работу здравниц и делает их ближе к потребителю — будь он физическим или юридическим лицом. Например, финалисты конкурса «Инвестиции в развитие здоровой страны. Лучшие корпоративные практики-2020» в номинации «Лучшая оздоровительная концепция для сотрудников предприятий в санатории или спа-отеле» получили в подарок B2B-модуль бронирования.

Теперь HR-менеджер любого предприятия может в пару кликов, без звонков в санаторий, оформить бронь своему сотруднику. Это решение поможет снять нагрузку с менеджеров санатория и управлять квотами и спецтарифами. Если спрос с сайта или соцсетей падает, можно предоставить особые условия на оздоровление корпоративных клиентов и обеспечить оптимальный уровень загрузки, не приучая к скидкам остальных пациентов.

И это только одна из функций. Узнайте, как автоматизация меняет санаторий на  https://sanatorium-is.ru/

Возврат к списку