Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья провела опрос среди своих участников из разных российских регионов о том, как проходит осенний сезон-2022 в здравницах и поделилась информацией с газетой «Коммерсантъ». Участники обзора рассказали об основных факторах, влияющих на загрузку и глубину бронирования этой осенью, а также поделились наблюдениями о том, как ведет себя целевая аудитория, в том числе и корпоративный сегмент.
Михаил Данилов, медицинский директор Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья отметил, что на фоне высокой неопределённости ситуации, с весны наблюдалось резкое снижение глубины бронирования до 1-2 недель, сократившееся в сентябре-октябре до 2-3 дней. На этом фоне существенную поддержку бронирования отрасль получила от туристического кэшбэка, стабилизировавшего спрос октября-ноября. По словам эксперта, отмечаются тенденции изменения аудитории на фоне текущих событий. В ряде здравниц отметили падение востребованности в сегменте корпоративного заказа.
Перейти к материалу на сайте газеты Коммерсантъ