Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
06.05.2024

Искусственный интеллект в индустрии гостеприимства обсудили на XI конференции Hospitable Business в Сочи

В основу XI конференции Hospitable Business, состоявшейся в апреле 2024 года в Казино Сочи при поддержке ГК «Мантера» и Курорта Красная Поляна, легла ключевая тема – нейросети для отельеров. Среди ведущих мероприятия – цифровой аватар Марк. Применение искусственного интеллекта, автоматизация и диджитализация в отрасли гостеприимства – сегодня крайне актуальны для индустрии, как подчеркивают в Global Hospitality Club, выступившем организатором конференции. В мероприятии приняли участие более 300 представителей отрасли – руководители управляющих гостиничных компаний, генеральные менеджеры и владельцы объектов, начальники структурных подразделений, СМИ.

DSC03780.jpg

Самые активные сферы, в которых гостиничная отрасль использует ИИ, – это работа с массивами данных, аналитика, дизайн интерьера, копирайтинг, иллюстрации, работа с отзывами, консьерж-сервис, безопасность, инженерные системы и кадровые вопросы.

Среди спикеров были представлены не только российские эксперты, но и иностранные специалисты-практики, включая руководителя швейцарской Школы бизнеса и гостиничного менеджмента – Магди Аталла, одного из лучших экономистов мира, по версии Thomson Reuters, Николаоса Антонакакиса из Австрии и основателя коммуникационного агентства Франческо Эмильяни из Италии.

По словам Магди Аталла, «В сфере управления отелями искусственный интеллект производит революцию на мировом уровне. Нравится ли нам это или нет, но это уже сложившийся факт. Шесть основных трендов использования ИИ в отрасли гостеприимства: персонализация гостиничного опыта, виртуальный консьерж, диагностическое техническое обслуживание, ревеню менеджмент, повышенная безопасность, устойчивое развитие».

Как сказал Николаос Антонакакис: «Сегодня мы находимся на пороге новой эры. Будучи свидетелями развития культуры гостеприимства, мы наблюдаем ее глубокое преобразование. Это не просто эволюция, это настоящая революция: структура нашей отрасли подвергается переосмыслению посредством технологий. Это ренессанс, который предвещает более высокие доходы и удовлетворенность. Внедрение ИИ и автоматизация больше не являются некими футуристическими устремлениями – это столпы, на которых зиждется новая эра гостеприимства. Способность ИИ использовать данные клиентов для персонализации оказалась столь важной для отдельной сферы. Прекрасным примером является сотрудничество сети Hyatt с AWS, которое привело к существенному увеличению доходов гостиниц».

Все спикеры отметили важность использования нейросетей, ориентирование на самые яркие и новаторские технологии и адаптацию их в столь консервативную отрасль гостеприимства. ИИ и автоматизацию видят одними из самых перспективных вариантов решений кадрового голода и нехватки линейного персонала в индустрии. В завершение конференции Франческо Эмильяни привел примеры использования ИИ в рекламе и PR-продвижении крупных иностранных компаний.

Подробности выступлений – в телеграм-канале проекта https://t.me/russianhospitalityawards

«Тема конференции оказалась столь весомой для отрасли, что к нам пришло много запросов на ее продолжение и раскрытие. Это значит, что отели готовы меняться, подстраиваться и использовать новые схемы работы. Да, объекты «5 звезд» невозможны без человеческого и личного общения, но и они находят для себя области применения современных веяний, а уж их 3-х и 4-х звездочным коллегам, особенно ориентированным на бизнес-сегмент, использование технологий в работе жизненно необходимо, ведь именно с такими запросами они постоянно сталкиваются», – говорит основатель проекта, Алена Колодина.

Следующая конференция клуба ожидается 30-31 октября 2024 года в Москве.

По информации пресс-службы Global Hospitality Club

Возврат к списку