Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
27.05.2025

Глэмпинги на территории здравниц как одно из решений для сокращения дефицита мест

Татарстанские здравницы достигли предела своих возможностей по размещению отдыхающих. Об этом пишет Урбан Медиа после посещения пресс-тура по санаториям республики. Как рассказал организатор тура председатель правления Республиканской ассоциации санаторно-курортных организаций (РАСКУ) «Санатории Татарстана» Евгений Терентьев, на данный момент в республике работают 39 здравниц с общим номерным фондом в 10,5 тыс. койко-мест, а ввод в эксплуатацию новых корпусов или отремонтированных ранее законсервированных не планируется.

«В пик спроса количество номерного фонда достигло своего предела. В летний период, в новогодние праздники мест нет. В высокий сезон санатории заполнены до отказа. Расти в это время уже не получается», – признает Евгений Терентьев.

Издание отмечает, что дефицит номерного фонда – проблема общероссийская. В Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья (АОТ) подтвердили, что дефицит качественных предложений есть, и хорошие номера забронированы под завязку.

Как пишет Урбан Медиа, в некоторых здравницах нашли выход из положения, возводя на своей – территории некапитальные модульные сооружения, то есть, глэмпинги. «Такие объекты загородного отдыха в последние несколько лет набирают популярность в Татарстане. На сегодняшний день республика входит в тройку российских регионов по их количеству (63 – прим. редакции).

«Глэмпинг при санатории – это расширение услуги. Есть люди, которые не хотят жить в общем корпусе, предпочитая более автономный формат размещения. Но при этом они пользуются услугами здравницы: ходят на процедуры, в точки общепита. Это не массовое явление в отрасли. У нас в ассоциации почти 100 членов, и только единичные поставили глэмпинги», – рассказал медицинский директор АОТ Михаил Данилов.

Перейти к материалу на сайте urban-media.ru
Возврат к списку