Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
01.03.2021

«День здоровья» в санатории - инструмент для привлечения корпоративного клиента

За последний год подход к здоровью сотрудников в компаниях радикально изменился. Ценность здоровья встала на первое место, поэтому работодатели стали больше вкладывать в разные способы сохранить и повысить иммунитет своих сотрудников.

Как же санаториям привлекать новых корпоративных клиентов?

В условиях повышенной конкуренции для успешных корпоративных продаж требуется понимать аудиторию, знать ее потребности и иметь в своем санатории системность и технологичность в действиях. Понимание специфики процессов и рекомендации по повышению их эффективности помогут поднять продажи в санатории на новый уровень.

Привлечь и удержать корпоративные заказы можно, если сфокусировать свое внимание на том, что выделяет ваш санаторий среди конкурентов, его уникальные услуги и т.д.Имиджевыми компонентами «Дня здоровья» могут стать дополнительные «фишки», например, массаж в подарок или интересный мастер-класс, посвященный здоровому образу жизни. Важно понимать, что работа с корпоративными клиентами – это прежде всего слаженная работа команды.

Ведь для того, чтобы корпоративный «Дня здоровья» прошел на высшем уровне, надо задействовать весь персонал. Необходимо рассчитать время процедур для каждого пациента, организовать досуг и уделить внимание деловой части мероприятия.

Современные технологии позволяют сделать это в разы быстрее. И помимо стандартных процедур, можно в кратчайшие сроки провести диагностику организма или включить дополнительные процедуры (такие как консультация врача и физиотерапия), тем самым повысить средний чек и увеличить лояльность клиента.

Например, с помощью анализатора тела Accuniq можно провести чек-ап организма за 1 минуту. Диагностика помогает качественно решить задачи клиента - даёт возможность обозначить зоны риска и установить цели. Услуга позволяет усилить существующие в санатории программы оздоровления.

Диагностика проходит по следующим параметрам:

· Общее количество и баланс жидкости в организме

·  Количество мышечной массы

·  Отклонение от нормы жировой ткани

·  Отдельно жир внутренних органов Анализ плотности клеточной мембраны

·  Оценка отклонений опорно-двигательного аппарата

·  Превентивный прогноз набора висцерального жира

Анализатор состава тела Accuniq – это не просто услуга диагностики, а мощнейший инструмент корпоративных продаж. 

accuniq-BC-380a.jpg

Анализатор позволяет собирать информацию по каждому клиенту:

·  После обработки данных в Accuniq определяется, какие системы организма клиента нуждаются в улучшении

·  Менеджер отправляет информацию на телефон

·  Уже перед первым звонком клиенту менеджер понимает, на какие услуги делать акцент

·  Появляется возможность работы с теми группами потенциальных клиентов, которые даже не рассматривали ранее Ваш санаторий

·  Отдел продаж работает с каждым сотрудником компании лично

Для проведения выездных мероприятий можно использовать легкий портативный анализатор Accuniq BC310.

Начать работу с оборудованием можно двумя способами:

1. Заключить договор с агентством Accuniq National Healthcare

2. Обучить своих специалистов технологии и работать независимо (Обучение по интерпретации результатов занимает всего несколько часов)

Для членов Ассоциации оздоровительного туризма действует скидка по ПРОМОКОДУ «АОТ». Узнать больше и получить бесплатную консультацию - https://accuniq.ru/

Возврат к списку