За последний год подход к здоровью сотрудников в компаниях радикально изменился. Ценность здоровья встала на первое место, поэтому работодатели стали больше вкладывать в разные способы сохранить и повысить иммунитет своих сотрудников.
Как же санаториям привлекать новых корпоративных клиентов?
В условиях повышенной конкуренции для успешных корпоративных продаж требуется понимать аудиторию, знать ее потребности и иметь в своем санатории системность и технологичность в действиях. Понимание специфики процессов и рекомендации по повышению их эффективности помогут поднять продажи в санатории на новый уровень.
Привлечь и удержать корпоративные заказы можно, если сфокусировать свое внимание на том, что выделяет ваш санаторий среди конкурентов, его уникальные услуги и т.д.Имиджевыми компонентами «Дня здоровья» могут стать дополнительные «фишки», например, массаж в подарок или интересный мастер-класс, посвященный здоровому образу жизни. Важно понимать, что работа с корпоративными клиентами – это прежде всего слаженная работа команды.
Ведь для того, чтобы корпоративный «Дня здоровья» прошел на высшем уровне, надо задействовать весь персонал. Необходимо рассчитать время процедур для каждого пациента, организовать досуг и уделить внимание деловой части мероприятия.
Современные технологии позволяют сделать это в разы быстрее. И помимо стандартных процедур, можно в кратчайшие сроки провести диагностику организма или включить дополнительные процедуры (такие как консультация врача и физиотерапия), тем самым повысить средний чек и увеличить лояльность клиента.
Например, с помощью анализатора тела Accuniq можно провести чек-ап организма за 1 минуту. Диагностика помогает качественно решить задачи клиента - даёт возможность обозначить зоны риска и установить цели. Услуга позволяет усилить существующие в санатории программы оздоровления.
Диагностика проходит по следующим параметрам:
· Общее количество и баланс жидкости в организме
· Количество мышечной массы
· Отклонение от нормы жировой ткани
· Отдельно жир внутренних органов Анализ плотности клеточной мембраны
· Оценка отклонений опорно-двигательного аппарата
· Превентивный прогноз набора висцерального жира
Анализатор состава тела Accuniq – это не просто услуга диагностики, а мощнейший инструмент корпоративных продаж.
Анализатор позволяет собирать информацию по каждому клиенту:
· После обработки данных в Accuniq определяется, какие системы организма клиента нуждаются в улучшении
· Менеджер отправляет информацию на телефон
· Уже перед первым звонком клиенту менеджер понимает, на какие услуги делать акцент
· Появляется возможность работы с теми группами потенциальных клиентов, которые даже не рассматривали ранее Ваш санаторий
· Отдел продаж работает с каждым сотрудником компании лично
Для проведения выездных мероприятий можно использовать легкий портативный анализатор Accuniq BC310.
Начать работу с оборудованием можно двумя способами:
1. Заключить договор с агентством Accuniq National Healthcare
2. Обучить своих специалистов технологии и работать независимо (Обучение по интерпретации результатов занимает всего несколько часов)
Для членов Ассоциации оздоровительного туризма действует скидка по ПРОМОКОДУ «АОТ». Узнать больше и получить бесплатную консультацию - https://accuniq.ru/