Качественный сервис – это постоянная работа над собой и своей командой. Это один из главных факторов, который определяет, вернутся ли к вам клиенты снова, будут ли они вас рекомендовать своим друзьям.
Специально для вас мы разработали ключевые показатели эффективности в работе санатория, которые раскрывают секреты безупречного сервиса:
1. Интересы клиентов - главный приоритет организации, которым должны подчинены абсолютно все процессы здравницы.
2. Важна внутренняя коммуникация. Все отделы здравницы должны работать как единый механизм.
3. Вовлекайте сотрудников в жизнь компании. Обучайте и развивайте их.
4. Инвестируйте в новые технологии и современное оборудование.
5. Позаботьтесь о комфорте своих гостей – организуйте пространство для отдыха, улучшите программу мероприятий.
6. Совершенствуете систему управления и направляйте все бизнес-процессы на удовлетворение потребности клиентов
7. Расширяйте и дополняйте комплекс дополнительных услуг. Прислушивайтесь к мнению своей целевой аудитории.
8. Ваш сайт должен отвечать запросам клиентов.
9. Информацию о процедурах, которые вы предоставляете, должны знать все сотрудники без исключения.
10. Постоянно удивляйте клиентов. Превзойти ожидания клиента – залог непревзойденного сервиса.
11. Научите сотрудников адекватно реагировать на критику со стороны гостей и воспринимать каждого гостя как свободного и открытого человека, предварительно не строя ожиданий от взаимодействия с ним
12. Пропишите стандарты обслуживания клиентов и создайте единый фирменный стиль обслуживания.
13. Позаботьтесь о своих сотрудниках. Только счастливые сотрудники могут сделать счастливыми ваших клиентов.
14. Проработайте стратегию развития здравницы и четко следуйте плану.
15. Постоянно поддерживайте обратную связь с гостями и сотрудниками своей организации.
Юлия Иванова - специалист-практик по клиентскому сервису подготовила «Чек-лист аудита» для проведения самостоятельной проверки в санатории. Можно изменять критерии проверки в зависимости от установленных стандартов в вашей организации.
CКАЧАТЬ ЧЕК-ЛИСТ>>