Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
25.04.2022

Cанаторий «Алтайский замок» - «Забота о клиенте и создание благоприятной среды – цель нашей работы»

В санатории «Алтайский замок» (Белокуриха) прошел тренинг по клиентскому сервису.  В ходе тренинга сотрудники отработали конфликтные ситуации по взаимодействию с клиентами и сформулировали ключевые принципы своей работы, в числе которых:

•    забота о клиенте, создание благоприятной среды 
•    доверие гостей 
•    доброта и отзывчивость сотрудников – не внешняя вежливость, а искреннее желание помочь, чтобы сделать отдых гостей полезным и комфортным.

Руководство санатория благодарит Юлию Иванову, бизнес-консультанта и сертифицированного специалиста по управлению качеством SQI за проведенный тренинг.

Возврат к списку