Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
25.03.2022

«Бесконечно можно смотреть на три вещи: огонь, воду и рейтинг ТОП-100 здравниц России» - Елена Мосийчук, генеральный менеджер Rosa Springs Medical Spa Hotel

Елена Мосийчук, генеральный менеджер Rosa Springs Medical Spa Hotel о рейтинге инвестиционной привлекательности «ТОП-100 российских здравниц»:

– Елена, расскажите, почему Rosa Springs участвует в рейтинге?

– Бесконечно можно смотреть на три вещи: огонь, воду и рейтинг ТОП-100 здравниц России (улыбается). А если серьезно, то сегодня существуют самые разные рейтинги: гостиниц, товаров, работодателей, и т.д. Изначально рейтинги были придуманы для того, чтобы упростить выбор человека. Принимая решение об участии в том или ином рейтинге, очень важно серьезно подойти к выбору компании-организатора. На сегодняшний день на рынке представлено огромное количество компаний, проводящих всевозможные премии и конкурсы, но отнюдь не все они могут похвастаться безупречной репутацией. Прежде всего организатор должен обладать значительным опытом проведения подобных мероприятий, соблюдать требования конфиденциальности, иметь правильные критерии оценки и компетентное жюри. Однако продвижение такого рода довольно редко бывает бесплатным.

С другой стороны, существуют компании, обладающие многолетним опытом и ресурсами, необходимыми для полномасштабных исследований. Участие в таких рейтингах не только престижно, но и дает представление о реальной расстановке сил на рынке. Рейтинг инвестиционной привлекательности «ТОП-100 российских здравниц» как раз и является признанным в профессиональном сообществе конкурсом, благодаря абсолютной прозрачности механизмов оценки и статусным партнерам. Информационную поддержку рейтингу оказывает Федеральное агентство по туризму (Ростуризм).

Когда мы принимаем решение об участии в каком-либо рейтинге, для нас важно понимать, стоит ли за ним реальная оценка экспертизы компании. К сожалению, в российской практике наличие премии далеко не всегда отражает истинные результаты работы организации.

Присутствие нашей компании в рейтинге «ТОП-100 российских здравниц» означает, что мы обладаем достойным уровнем репутации, профессиональной экспертизы и признанием у наших гостей.

– Как вы считаете, присутствие в сотне лучших из почти 2000 здравниц является достаточной мотивацией к участию, даже если здравница не займет по объективным причинам 1 место?

– Уверена, что для начинающих игроков или малоизвестных санаториев в большей степени необходимо использовать такой рейтинг как один из способов обеспечения узнаваемости своего бренда, создания положительного имиджа своей компании, информирования о себе, о своей деятельности, возможностях, для привлечения внимания к продуктам или услугам и, безусловно, для того, чтобы заинтересовать компетентных и образованных сотрудников. Многие игроки рынка уже усвоили эту истину. Не нужно бояться, что ваша компания окажется на последнем месте. Это тоже результат. Возможно, через некоторое время вы займете более высокую позицию, ведь вам придется каждый раз отстаивать перед вашими гостями и экспертами завоеванный в рейтинге статус. Участвуя в Рейтинге, мы подводим итоги своей работы, оцениваем себя и фиксируем их в форме, которая доступна и значима для всех клиентов, партнёров и сотрудников санатория.

– Является ли рейтинг значимым для всей отрасли, на ваш взгляд?

– Безусловно. От участия в рейтинге выигрывают не только сами участники, но и вся санаторно-курортная отрасль. Конкуренция порождает стремление стать лучше других, а это невозможно без совершенствования всех процессов, происходящих внутри компании. Растет качество работы, растет профессиональный уровень сотрудников, повышается сервис как следствие. И здесь выигрывают наши гости, получая с каждым разом все более качественное обслуживание и заботливый подход. В стремлении опередить своих конкурентов и завоевать лояльность гостей рождаются самые передовые идеи и технологии.

– Как вы оцениваете изменения в работе вашей здравницы в целом с момента выхода самого первого рейтинга?

– Мы поставили себе цель стать не просто лучшей версией себя, но и лучшими среди лучших. Команда, видя реальные успехи коллег-конкурентов, понимала, что нужно делать и в какие временные рамки нужно укладываться и работала на конкретный измеримый результат.

– Можете назвать несколько причин, почему нужно подавать заявку на участие в рейтинге «ТОП-100 российских здравниц» для тех санаториев, которые в данный момент на пороге принятия решения?

В рейтинге нужно участвовать, потому что это:

·  Отличный инфоповод для общения со своими гостями.

·  Позволяет объективно оценить уровень компании и сверить ее с маркетинговой политикой

·  Определяет список конкурентов

·  Дает возможность демонстрации накопленного опыта и возможностей.

· Привлечет талантливых сотрудников через построение положительного имиджа компании, ведь всегда приятно осознавать, что ты имеешь причастность к успешной компании.

И еще добавлю, что не только первое место, но само попадание в рейтинг уже свидетельствует о серьезных достижениях. Это не просто диплом в рамочке, но и вектор для дальнейших целей и стратегии в выбранной нише.

В рейтинге «ТОП-100 российских здравниц» участвовать стоит, даже если узнаваемость вашего бренда и самой компании пока невысока. Известность на рынке не приходит сразу. Она зарабатывается ценой маркетинговых усилий, положительным имиджем и действиями компании по отношению к клиентам и сотрудникам. В конечном итоге вокруг компании складывается позитивная информационная среда.

Возврат к списку