Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
01.04.2019

Ассоциация оздоровительного туризма приняла участие в бизнес-саммите «Санкур-2019. Перезагрузка»

11 марта в отеле Hilton Moscow Leningradskaya впервые в рамках «туристической недели» в Москве прошел Бизнес-Саммит «Санкур-2019. Перезагрузка», организованный компанией infor-media Russia. Мероприятие посетили более 150 участников: собственников и топ-менеджеров санаториев России и СНГ, представителей власти, управленцев турбизнеса и ведущих поставщиков, которые участвовали в живых и откровенных дискуссиях, продуктивном нетворкинге и полезных мастер-классах.

«Сегодня состоится историческое событие, где впервые в рамках большой туристической недели в Москве пройдет мероприятие, посвященное непосредственно санкуру», — отметил модератор пленарной дискуссии «Государство и бизнес: кто и куда движет отечественный санкур?» Дмитрий Богданов (Общественный совет Ростуризма). Необходимость этого события была сразу же доказана активным обсуждением ключевых вопросов развития отрасли. 

Настоящим прорывом Саммита стала сессия «Спящее информбюро отечественного санкура. Где же узнать про тебя, наш санкур?»
Елена Трубникова (АОТ) обратила особое внимание на важность работы с целевой аудиторией современного санкура: «Если мы будем ориентироваться только на людей 50+, мы получим лишь сиюминутный эффект. Наша задача — сделать так, чтобы оздоровительный туризм становился естественной частью жизни населения после достижения 30-летнего возраста. В фокусе внимания — молодая семья. Отрасль должна переупаковаться и начать жить по рыночным законам». Неоспоримо значимые вопросы информированности населения взяли на себя Евгений Терентьев (Ассоциация «Санатории Татарстана») и Сергей Дудкин (Russian Travel Guide). Евгений поделился опытом взаимодействия с региональной властью: «Мы обратились от имени Ассоциации с желанием работать и просьбой дать возможность зайти в медучреждения. Сегодня у нас в республике размещены информационные стенды в крупнейших медучреждениях с каталогами всех санаториев». Сергей от лица крупнейшего познавательного телеканала в области туризма выразил готовность содействовать в популяризации санаторно-курортных услуг, но акцентировал внимание на необходимости «вкусно упаковать и показать нужный контент».

В конце сессии всем участникам удалось прийти к общему мнению: помнимого информационной поддержки и популяризации санаторно-курортного наследия со стороны государства, современному санкуру необходимо развивать собственную маркетинговую программу с ориентацией на современные реалии рынка и целевую аудиторию.

Успешными результатами взаимодействия участников отрасли и региональной власти поделилась Светлана Балаева (Министерство. курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края): «Мы активно занимаемся поиском инвесторов, а также создаем удобные инструменты для получения кредитных средств и поиска финансирования, в частности Фонд микрофинансирования и Фонд развития бизнеса».
Кульминацией мероприятия и ответом на самые злободневные вопросы стала форсайт-сессия «Как санкур может удовлетворить запросы клиентов next и увеличить за счет этого прибыльность?». 
«Сбылась мечта: наконец-то мы сможем обсудить пути развития с теми, кто уже активно двигается в этом направлении и готовы поделиться собственными решениями и успешными рецептами», — обратился к участникам модератор сессии Михаил Данилов (АОТ). Вторая часть саммита, «Практическая мастерская для управленцев», позволила участникам «прокачать» свои навыки в области ИТ-технологий благодаря кейс-сессии «Умный санаторий». Артем Бухтояров («Манго Телеком») поделился успешными кейсами и рассказал о том, как грамотно организованные коммуникации помогают увеличить прибыль, повысить лояльность и загрузку клиентской базы до 100 %. 
Участники высоко оценили эффективность площадки и пожелали организаторам не останавливаться на достигнутом, а продолжать создавать условия для развития успешного санкура.

Компания infor-media Russia благодарит всех спикеров, партнеров и слушателей, которые приняли участие в мероприятии. Партнерами мероприятия выступили «Манго Телеком», TravelLine, Биомедицинский холдинг «Атлас», «Альсария», «Санаториум».Информационную поддержку оказали Ассоциация оздоровительного туризма, Ассоциация «Санатории Татарстана», бизнес-журнал «СКО», телеканал Russian Travel Guide.
Подробнее о прошедшем мероприятии: https://www.frontdesk.ru/news/v-moskve-sostoyalsya-biznes-sammit-sankur-2019-perezagruzka

Возврат к списку