Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
Ассоциация оздоровительного туризма на Российской неделе здравоохранения
09.12.2016

Ассоциация оздоровительного туризма на Российской неделе здравоохранения

8 декабря в Москве в рамках форума «Российская неделя здравоохранения» впервые прошла сессия «Санаторно-курортное лечение в России: реалии и перспективы». Организатором выступила Ассоциация оздоровительного туризма.

Сессию открыла Надежда Маньшина, известный эксперт в области санаторно-курортного лечения, автор книг «Курортология для всех», «Путеводитель по курортам мира». В своем вступительном слове Надежда обозначила проблемы и перспективы отрасли лечебно-оздоровительного туризма: «На санаторно-курортное лечение приходится 14% рынка туризма в стране. Отрасль динамично развивается. Одна из главных задач сегодня – наладить контакты с врачами городских клиник. Неправильный выбор курорта и санатория – это не только вред отдельному клиенту туркомпании, но и всей отрасли лечебно-оздоровительного туризма».

Далее с презентацией первого инвестиционного рейтинга «ТОП-100 российских здравниц» выступила Елена Трубникова, председатель Ассоциации оздоровительного туризма. Она сообщила о старте совместной работы над проектом с ведущим рейтинговым агентством RAEX («Эксперт РА»). Результаты рейтинга будут опубликованы в марте 2017 года.

Следующий блок сессии был посвящен инвестициям в курортную недвижимость. Марина Смирнова, руководитель отдела гостиничного бизнеса и туризма московского офиса компании Cushman & Wakefield, поделилась с участниками тенденциями и аналитикой отрасли. Ольга Гусева, сопредседатель Экспертного совета по инновациям Российской гильдии управляющих и девелоперов, рассказала об актуальных трендах, представила новые проекты и успешные примеры инвестирования в санаторно-курортные объекты. Александр Балабин, генеральный директор проектной компании Северин проект, поделился антикризисными практиками и рассказал, как перепрофилировать застойные объекты в успешные проекты клиник и здравниц. Доклад Ильи Мейтыс, руководителя архитектурного бюро «Архкон», был посвящен соблюдению баланса экономической эффективности и действующих норм закона при проектировании коммерческих медицинских центров.

Сессия завершилась блоком выступлений по маркетингу и продвижению санаториев. Оксана Тимонина, генеральный директор ZDRAVO.RU, поделилась с участниками способами увеличения продажи путевок. Светлана Бабурина, коммерческий директор ZDRAVO.RU, затронула в своем докладе тему интернет-продвижения санаториев и здравниц: «По последним данным, 70% населения России старше 12 лет заходит в интернет хотя бы раз в месяц, 66% - делают это как минимум раз в неделю. В Москве и Санкт-Петербурге эти показатели выше и достигают 80% жителей. В этих условиях очень важно грамотно построить стратегию интернет-маркетинга, чтобы привлечь к здравнице целевого пользователя».

Возврат к списку