Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья совместно с Федеральным агентством по туризму провели совещание по стратегии развития санаторно-курортного комплекса и туризма в РФ на период до 2035 года
16.03.2020

Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья совместно с Федеральным агентством по туризму провели совещание по стратегии развития санаторно-курортного комплекса и туризма в РФ на период до 2035 года

16 марта Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья совместно с Федеральным агентством по туризму провели совещание по стратегии развития санаторно-курортного комплекса и туризма в Российской Федерации на период до 2035 года. Мероприятие проходило в рамках бизнес-саммита «Санкур-2020. Перезагрузка 2.0». В совещании приняли участие представители федеральных органов исполнительной власти и руководство общественных организаций.

Елена Лысенкова, советник руководителя Ростуризма рассказала, что поддержка отрасли сегодня обсуждается на уровне Правительства. Причем, наравне с проблемами, по ее словам, рассматриваются и возможности – в частности, меры, которые необходимо предпринять для отрасли в целом и прежде всего для санаторно-курортного комплекса для того, чтобы завоевать новые рынки и эффективнее выстроить работу предприятий. «Мы воспринимаем время не только для борьбы, но и для возможностей и поиска решений и мобилизации» - заключила она.

Елена Трубникова, председатель Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья обратила внимание на то, что «развитие санаторно-курортного комплекса происходит изолированно, без должного взаимодействия Минздрава и Ростуризма, и таким образом не рассматриваются инструменты синхронизации с развитием транспортной доступности, туристской инфраструктуры. При этом потребитель задействует всю эту инфраструктуру, а санаторно-курортная отрасль чаще всего продвигается как форма туризма. Возможности санаторно- курортного лечения мало заметны для широкой аудитории и не выделены на фоне региональных туристических предложений». В качестве примера она приводит Кавказские Минеральные воды, которые по данным опроса Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья, у молодежи не ассоциируются с санаторно-курортном лечением. 

«Оздоровление – это глобальный тренд, прирост по которому по данным международных институтов составляет 70% в год. Это достаточно высокий показатель. В настоящее время все больше граждан России уделяют повышенное внимание здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и спортом. У нас есть 2 группы потребителей: первая категория – туристы, которые стремятся к здоровому образу жизни, а вторая категория – потенциальные потребители, пациенты, которые едут на курорты с целью профилактики хронических заболеваний. Между этими группами есть огромный информационный разрыв, его можно восполнить только деньгами. К сожалению, турагентства и санатории не имеют средств для продвижения санаторного-курортного лечения. Продвижением должно заниматься государство на очень серьезном уровне», – подчеркнула Елена Трубникова. Также глава АОТ отметила, что отрасль, через свои профессиональные общественные организации может ставить более масштабные цели в плане продвижения и транслировать их на государственный уровень, как это делает Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья.

Возврат к списку