Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
17.09.2025

АОТ проведет две сессии в рамках деловой программы 28-й Международной выставки индустрии гостеприимства «ПИР-Экспо» 2025

27-30 октября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится 28-я международная выставка «ПИР Экспо», на которой более 750 компаний представят товары, оборудование, продукты, решения, услуги, необходимые для строительства и функционирования современных отелей, санаториев, ресторанов и кофеен. «ПИР-Отель» – один из трёх разделов выставки – с экспозицией компаний-производителей и поставщиков самого широкого спектра. Деловая программа для отельеров пройдет в 6 залах. Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья (АОТ) выступает соорганизатором двух сессий, посвященных практикам маркетинга и клиентоориентированности в санаторно-курортной отрасли.

27 октября в 14:30 состоится сессия «Практики маркетинга в оздоровительном гостеприимстве. Что работает и не работает в сезоне 2025-2026?», на которой участники узнают, что сегодня происходит в отрасли оздоровительного туризма, как меняется спрос и предложение в ответ на запросы новых аудиторий; какие новые формы предложения внедряют лидеры отрасли и как можно оперативно и поподробнее узнать обо всех трендах и тенденциях отрасли оздоровительного туризма и «быть в курсе» происходящего каждый день. В числе спикеров сессии представители здравниц, входящих в АОТ – Наталья Давыдова, коммерческий директор курортной клиники Здравница «Лаго-Наки»; Диана Эксузян-Хостикоева, директор по развитию Life Balance Отеля Rosa Springs 5*; Артем Мачульский, руководитель по СКФО управляющей компании UPRO GROUP, а также известный в отрасли эксперт Илья Коноплев, основатель Russian Wellness Hub.

28 октября в 13:45 пройдет сессия «Практики клиентоориентированности в оздоровительном гостеприимстве. 100 идей в реальных кейсах», На сессии эксперты обсудят, как меняется запрос и предпочтения современной аудитории в оздоровительном и санаторном туризме, вместе с участниками пройдут путь клиента по кейсам участников конкурса «ТОП-5 здравниц по клиенториентированности-2025», расскажут, как управляют впечатлениями гостя лидеры санаторно-курортного гостеприимства и многое другое. Среди экспертов сессии – представители здравниц-участниц АОТ: Анна Фролова, руководитель службы клиентского сервиса ФГБУЗ МРЦ «Сергиевские минеральные воды» ФМБА России; Евгения Носкова, руководитель службы маркетинга, рекламы и реализации санатория «Ува»; Елена Мосийчук, генеральный менеджер Life Balance отеля Rosa Springs 5*.

Модератором обеих сессий выступит Михаил Данилов, медицинский директор АОТ.

Как отмечают в оргкомитете «ПИР-Экспо», в залах деловой программы «ОТЕЛЬ. ТРЕНДЫ», «ОТЕЛЬ. РАЗВИТИЕ», «ОТЕЛЬ. ЭФФЕКТИВНОСТЬ» пройдет более 40 других сессий с ведущими бизнес-тренерами, руководителями управляющих компаний и успешными отельерами-практиками, которые подведут итоги сезона и обменяются опытом и мнениями по ключевым вопросам бизнеса.

На площадках ОТЕЛЬ. DIGITAL и «ОСНАЩЕНИЕ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ. ДИЗАЙН» представители компаний расскажут о цифровых продуктах, позволяющих оптимизировать бизнес-процессы и сделать общение с гостем более эффективным в условиях кадрового голода. Эксперты компаний совместно с архитекторами и отельерами представят современные тренды в оснащении, оформлении и безопасности отелей и их территории, а также на конкретных кейсах покажут эффективные подходы в реновации и закупках «расходных» материалов, внедрении нового стандарта pet-friendly, импортозамещении оборудования.

Организаторы также рассказали, что новой площадкой в этом году станет «Дизайн. HORECA». Среди вопросов, которые обсудят на сессиях эксперты – архитектурные и дизайнерские решения, которые сохранят актуальность и привлекательность отеля долгие годы; брендинг и транслирование бренда гостям отеля; концепция и бизнес-модель «арт-отеля»; важность светодизайна и другие темы, связанные с дизайном и архитектурой.

Одной из значимых тем деловой программы станет построение эффективной системы закупок как действенного инструмента повышения рентабельности любого бизнеса.

ПИР Отель-sm.jpg

В оргкомитете обратили внимание, что в этом году произведен кардинальный ребрендинг проекта. Совместно с агентством LINII был полностью обновлен фирменный стиль. Акцент сделан на современных трендах, а ключевые направления бизнеса получили новое визуальное выражение.

Среди других новшеств выставочного проекта в этом году – вручение премии «Инновация года на ПИР Экспо», целью которой, по словам организаторов, является выявление и презентация новейших технологических решений для бизнеса сферы гостеприимства.

По информации пресс-службы «ПИР Экспо»
Возврат к списку