10 ДЕКАБРЯ. ЗАЕЗД УЧАСТНИКОВ. СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
11 ДЕКАБРЯ
08:30 - 10:00
10:00 - 10:30
ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО, ВВОДНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ О КЛИНИКЕ.
Александра Улич
Генеральный директор Клиники Кивач
10:30 - 13:30
(в перерыве кофе-брейк)
ПРИНЦИПЫ 4Р-МЕДИЦИНЫ КАК ВЕКТОРЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.
Практическая реализация оказания медицинских услуг и выстраивание отношений с клиентом по принципам превентивной медицины в премиум-сегменте
СИСТЕМА КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛИНИКИ КИВАЧ
Как организовать систему постоянного улучшения качества процессов и повысить мотивацию и вовлеченность сотрудников
Анна Абрамович
Главный врач Клиники Кивач
Кристина Мойсеева
И.О. заместитель главного врача по экспертной работе Клиники Кивач
13:30 - 14:30
14:30 - 15:30
СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ РЕСТОРАНА В СФЕРЕ МЕДИЦИНСКОГО ТУРИЗМА
Взгляд на интеграцию диетологии и ресторана сквозь призму элементов клиентского сервиса для создания уникального опыта питания гостей
Зинаида Мишичева
Руководитель диетологической и амбулаторно-поликлинической служб Клиники Кивач
15:30 - 16:00
16:00 - 17:00
(по подгруппам)
МАСТЕР-КЛАСС С ШЕФ-ПОВАРОМ КЛИНИКИ ИЛЬЁЙ ВИШНЕВЫМ «ЗДОРОВОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ» ПО ПРИГОТОВЛЕНИЮ ПОЛЕЗНЫХ И КРАСИВЫХ БЛЮД (ГРУППА № 1)
В сопровождении врача-диетолога Веры Михайловой
Вера Михайлова
Врач-диетолог Клиники Кивач
Илья Вишневой
Шеф-повар Клиники Кивач
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЭКСКУРСИЯ (ГРУППА № 2)
Знакомство с материальной базой Клиники Кивач
17:00 - 18:00
(по подгруппам)
МАСТЕР-КЛАСС С ШЕФ-ПОВАРОМ КЛИНИКИ ИЛЬЁЙ ВИШНЕВЫМ «ЗДОРОВОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ» ПО ПРИГОТОВЛЕНИЮ ПОЛЕЗНЫХ И КРАСИВЫХ БЛЮД (ГРУППА № 2)
В сопровождении врача-диетолога Веры Михайловой
Вера Михайлова
Врач-диетолог Клиники Кивач
Илья Вишневой
Шеф-повар Клиники Кивач
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЭКСКУРСИЯ (ГРУППА № 1)
Знакомство с материальной базой Клиники Кивач
18:30 - 20:00
12 ДЕКАБРЯ
08:30 - 10:00
10:00 - 11:00
СТРАТЕГИЯ ЦИФРОВОГО ПРОДУКТА КЛИНИКИ
Кейсы решений «узких мест» по пути клиента и сотрудника через разработку собственного приложения
Фёдор Исаев
Заместитель главного врача по развитию Клиники Кивач
11:00 - 12:00
КАК СОЗДАВАТЬ ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНЫЙ СЕРВИС, УПРАВЛЯЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ
- Коммуникации с гостем на всех этапах клиентского пути
- Система работы с ожиданиями
- Исследования клиентского опыта – когда и зачем?
- Трансформация процессов на основе VoC почему важно не просто слушать, а слышать клиентов.
Ольга Костякова
Руководитель службы управления клиентским опытом Клиники Кивач
Елизавета Кузнецова
Руководитель службы бронирования гостей Клиники Кивач
12:00 - 12:30
12:30 - 14:00
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ КЛИНИКИ КИВАЧ НА ПРИМЕРЕ ПРАКТИЧЕСКИХ КЕЙСОВ
- Последовательная адаптация новичков и комфортная среда на работе как эффективные инструменты удержания сотрудников
- Осознанная работа с корпоративной культурой, транслирование миссии и ценностей клиники
- Формирование этического кодекса сотрудников клиники
- Работа с обращениями сотрудников
Вадим Петров
Руководитель HR департамента Клиники Кивач
Мария Павловская
Менеджер отдела сервиса, модератор системы обращений Клиники Кивач
14:00 - 15:00
15:00 - 17:30
(в перерыве кофе-брейк)
БЛОК МАСТЕР-КЛАССОВ
Каждый мастер-класс проходит в небольшой группе в течение 1 часа, после кофе-брейка все мастер-классы повторяются.
Участники могут выбрать 2 мастер-класса из 4-х.
МАСТЕР-КЛАСС: КАК СОЗДАТЬ НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ОПЫТ ДЛЯ КАЖДОГО ГОСТЯ В РЕСТОРАНЕ
КАРТА ВПЕЧАТЛЕНИЙ
Искусно спланированное путешествие,
которое начинается с момента, когда гость
переступает порог ресторана, и
заканчивается его уходом.
СЕРВИСНЫЕ ТЕХНИКИ
Инструмент для формирования лояльности клиентов и положительной репутации ресторана.
Вера Михайлова
Врач-диетолог Клиники Кивач
МАСТЕР-КЛАСС: МИССИЯ, ЦЕЛИ И ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ – ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО?
Практика применения, методы разработки и внедрения, влияние на корпоративную культуру.
Александра Улич
Генеральный директор Клиники Кивач
МАСТЕР-КЛАСС: ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ! ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР В РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ.
Валентина Конева
Менеджер по обучению и развитию персонала Клиники Кивач
МАСТЕР-КЛАСС: CUSTOMER JOURNEY MAP (CJM) С ЧЕГО НАЧАТЬ И КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ В РАБОТЕ С КЛИЕНТОМ И ПЕРСОНАЛОМ.
Ольга Костякова
Руководитель службы управления клиентским опытом Клиники Кивач
17:30 - 18:30
18:30 - 22:00
13 ДЕКАБРЯ
08:00 - 09:00
09:00 - 17:00
ЗНАКОМСТВО С КАРЕЛИЕЙ
ВОДОПАД КИВАЧ
Водопад Кивач — это не просто водопад, а настоящий природный боец, который срывается с высоты 10 метров и с грохотом обрушивается на камни, словно говорит: «Смотрите на меня и не забывайте, кто здесь главный!» Расположенный в заповеднике Кивач, он словно магнит притягивает туристов, готовых лицом к лицу встретиться с мощью природы.
ОБЕД В НАЦИОНАЛЬНОМ СТИЛЕ
ПЕТРОЗАВОДСК
Петрозаводск — это не просто столица Карелии, а настоящий культурный и природный хаб, где суровые северные пейзажи встречаются с яркой городской жизнью. Город, основанный Петром I, может показаться скромным, но на самом деле здесь кипит жизнь и креативность.
Здесь вы найдёте не только исторические здания и памятники, но и услышите про сказочных существ и духов леса, которые, по слухам, обитают в окрестных лесах. А если вы любите природу — добро пожаловать на берега Онежского озера! Летом тут можно загорать, а зимой — кататься на коньках.
МУЗЕЙ-КАНТЕЛЕ
это не просто музей, а настоящая музыкальная кузница, где дух карельской культуры и звуки кантеле переплетаются в ярком танце! Если вы думаете, что это обычное заведение с пыльными экспонатами, то вы глубоко заблуждаетесь. Здесь каждый уголок дышит историей и страстью к музыке.
17:00 - 18:00
18:00 - 20:00
14 ДЕКАБРЯ
08:30 - 10:00
до 12:00