Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ
ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
КЛУБА ЛИДЕРОВ
ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА
10-14 ДЕКАБРЯ 2024 ГОДА
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: КЛИНИКА «КИВАЧ»
РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ, КОНДОПОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН, С. КОНЧЕЗЕРО
Впервые за долгие годы работы клиника «Кивач» открыла свои двери коллегам по профессиональному сообществу: участники конференции получили уникальную возможность заглянуть «за занавес» рабочих процессов известной российской клиники превентивной медицины и из первых рук познакомиться с практическим опытом работы различных подразделений.
Обращение Генерального директора Клиники Кивач, Александры Улич
УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ — РУКОВОДИТЕЛИ ЗДРАВНИЦ , ВХОДЯЩИЕ В АССОЦИАЦИЮ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА И КОРПОРАТИВНОГО ЗДОРОВЬЯ.
Среди них - Курорт Мрия и Luciano Wellness & SPA Foros (Республика Крым), санаторий «Эдем», «Алтайский замок», «Родник Алтая», «Курорт Белокуриха» (Алтайский край), Отель Life Balance Rosa Springs, отель Green Flow, Rodina Grand & Spa и санаторий «Кристалл» (Краснодарский край), Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея), геотермальный курорт «Машук-Аква-Терм», санаторий «Елизавета-Минеральные Воды» (Железноводск), Экокурорт «Кука» (Забайкальский край), Курорт «Ключи» (Пермский край), геокурорт «Янган-Тау» (Республика Башкортостан), «Тюрьма для жира» (Санкт-Петербург), Таежная здравница «Живое Окунево» (Самара).
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТО

СПИКЕРЫ

Александра Улич
Генеральный директор Клиники Кивач
Анна Абрамович
Главный врач Клиники Кивач
Фёдор Исаев
Заместитель главного врача по развитию Клиники Кивач
Кристина Мойсеева
И.О. заместитель главного врача по экспертной работе Клиники Кивач
Зинаида Мишичева
Руководитель диетологической и амбулаторно-поликлинической служб Клиники Кивач
Ольга Костякова
Руководитель службы управления клиентским опытом Клиники Кивач
Елизавета Кузнецова
Руководитель службы бронирования гостей Клиники Кивач
Вадим Петров
Руководитель HR департамента Клиники Кивач
Мария Павловская
Менеджер отдела сервиса, модератор системы обращений Клиники Кивач
Вера Михайлова
Врач-диетолог Клиники Кивач
Валентина Конева
Менеджер по обучению и развитию персонала Клиники Кивач
Илья Вишневой
Шеф-повар Клиники Кивач

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

10 ДЕКАБРЯ. ЗАЕЗД УЧАСТНИКОВ. СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

11 ДЕКАБРЯ

08:30 - 10:00
ЗАВТРАК
10:00 - 10:30
ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО, ВВОДНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ О КЛИНИКЕ.
Александра Улич
Генеральный директор Клиники Кивач
10:30 - 13:30
(в перерыве кофе-брейк)
ПРИНЦИПЫ 4Р-МЕДИЦИНЫ КАК ВЕКТОРЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.
Практическая реализация оказания медицинских услуг и выстраивание отношений с клиентом по принципам превентивной медицины в премиум-сегменте
СИСТЕМА КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛИНИКИ КИВАЧ
Как организовать систему постоянного улучшения качества процессов и повысить мотивацию и вовлеченность сотрудников
Анна Абрамович
Главный врач Клиники Кивач
Кристина Мойсеева
И.О. заместитель главного врача по экспертной работе Клиники Кивач
13:30 - 14:30
ОБЕД
14:30 - 15:30
СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ РЕСТОРАНА В СФЕРЕ МЕДИЦИНСКОГО ТУРИЗМА
Взгляд на интеграцию диетологии и ресторана сквозь призму элементов клиентского сервиса для создания уникального опыта питания гостей
Зинаида Мишичева
Руководитель диетологической и амбулаторно-поликлинической служб Клиники Кивач
15:30 - 16:00
КОФЕ-БРЕЙК
16:00 - 17:00
(по подгруппам)
МАСТЕР-КЛАСС С ШЕФ-ПОВАРОМ КЛИНИКИ ИЛЬЁЙ ВИШНЕВЫМ «ЗДОРОВОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ» ПО ПРИГОТОВЛЕНИЮ ПОЛЕЗНЫХ И КРАСИВЫХ БЛЮД (ГРУППА № 1)
В сопровождении врача-диетолога Веры Михайловой
Вера Михайлова
Врач-диетолог Клиники Кивач
Илья Вишневой
Шеф-повар Клиники Кивач
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЭКСКУРСИЯ (ГРУППА № 2)
Знакомство с материальной базой Клиники Кивач
17:00 - 18:00
(по подгруппам)
МАСТЕР-КЛАСС С ШЕФ-ПОВАРОМ КЛИНИКИ ИЛЬЁЙ ВИШНЕВЫМ «ЗДОРОВОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ» ПО ПРИГОТОВЛЕНИЮ ПОЛЕЗНЫХ И КРАСИВЫХ БЛЮД (ГРУППА № 2)
В сопровождении врача-диетолога Веры Михайловой
Вера Михайлова
Врач-диетолог Клиники Кивач
Илья Вишневой
Шеф-повар Клиники Кивач
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЭКСКУРСИЯ (ГРУППА № 1)
Знакомство с материальной базой Клиники Кивач
18:30 - 20:00
УЖИН

12 ДЕКАБРЯ

08:30 - 10:00
ЗАВТРАК
10:00 - 11:00
СТРАТЕГИЯ ЦИФРОВОГО ПРОДУКТА КЛИНИКИ
Кейсы решений «узких мест» по пути клиента и сотрудника через разработку собственного приложения
Фёдор Исаев
Заместитель главного врача по развитию Клиники Кивач
11:00 - 12:00
КАК СОЗДАВАТЬ ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНЫЙ СЕРВИС, УПРАВЛЯЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ
  • Коммуникации с гостем на всех этапах клиентского пути
  • Система работы с ожиданиями
  • Исследования клиентского опыта – когда и зачем?
  • Трансформация процессов на основе VoC почему важно не просто слушать, а слышать клиентов.
Ольга Костякова
Руководитель службы управления клиентским опытом Клиники Кивач
Елизавета Кузнецова
Руководитель службы бронирования гостей Клиники Кивач
12:00 - 12:30
КОФЕ-БРЕЙК
12:30 - 14:00
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ КЛИНИКИ КИВАЧ НА ПРИМЕРЕ ПРАКТИЧЕСКИХ КЕЙСОВ
  • Последовательная адаптация новичков и комфортная среда на работе как эффективные инструменты удержания сотрудников
  • Осознанная работа с корпоративной культурой, транслирование миссии и ценностей клиники
  • Формирование этического кодекса сотрудников клиники
  • Работа с обращениями сотрудников
Вадим Петров
Руководитель HR департамента Клиники Кивач
Мария Павловская
Менеджер отдела сервиса, модератор системы обращений Клиники Кивач
14:00 - 15:00
ОБЕД
15:00 - 17:30
(в перерыве кофе-брейк)
БЛОК МАСТЕР-КЛАССОВ
Каждый мастер-класс проходит в небольшой группе в течение 1 часа, после кофе-брейка все мастер-классы повторяются.
Участники могут выбрать 2 мастер-класса из 4-х.
МАСТЕР-КЛАСС: КАК СОЗДАТЬ НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ОПЫТ ДЛЯ КАЖДОГО ГОСТЯ В РЕСТОРАНЕ
КАРТА ВПЕЧАТЛЕНИЙ
Искусно спланированное путешествие, которое начинается с момента, когда гость переступает порог ресторана, и заканчивается его уходом.
СЕРВИСНЫЕ ТЕХНИКИ
Инструмент для формирования лояльности клиентов и положительной репутации ресторана.
Вера Михайлова
Врач-диетолог Клиники Кивач
МАСТЕР-КЛАСС: МИССИЯ, ЦЕЛИ И ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ – ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО?
Практика применения, методы разработки и внедрения, влияние на корпоративную культуру.
Александра Улич
Генеральный директор Клиники Кивач
МАСТЕР-КЛАСС: ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ! ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР В РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ.
Валентина Конева
Менеджер по обучению и развитию персонала Клиники Кивач
МАСТЕР-КЛАСС: CUSTOMER JOURNEY MAP (CJM) С ЧЕГО НАЧАТЬ И КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ В РАБОТЕ С КЛИЕНТОМ И ПЕРСОНАЛОМ.
Ольга Костякова
Руководитель службы управления клиентским опытом Клиники Кивач
17:30 - 18:30
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
18:30 - 22:00
ТОРЖЕСТВЕННЫЙ УЖИН

13 ДЕКАБРЯ

08:00 - 09:00
ЗАВТРАК
09:00 - 17:00
ЗНАКОМСТВО С КАРЕЛИЕЙ
ВОДОПАД КИВАЧ
Водопад Кивач — это не просто водопад, а настоящий природный боец, который срывается с высоты 10 метров и с грохотом обрушивается на камни, словно говорит: «Смотрите на меня и не забывайте, кто здесь главный!» Расположенный в заповеднике Кивач, он словно магнит притягивает туристов, готовых лицом к лицу встретиться с мощью природы.
ОБЕД В НАЦИОНАЛЬНОМ СТИЛЕ
ПЕТРОЗАВОДСК
Петрозаводск — это не просто столица Карелии, а настоящий культурный и природный хаб, где суровые северные пейзажи встречаются с яркой городской жизнью. Город, основанный Петром I, может показаться скромным, но на самом деле здесь кипит жизнь и креативность.

Здесь вы найдёте не только исторические здания и памятники, но и услышите про сказочных существ и духов леса, которые, по слухам, обитают в окрестных лесах. А если вы любите природу — добро пожаловать на берега Онежского озера! Летом тут можно загорать, а зимой — кататься на коньках.
МУЗЕЙ-КАНТЕЛЕ
это не просто музей, а настоящая музыкальная кузница, где дух карельской культуры и звуки кантеле переплетаются в ярком танце! Если вы думаете, что это обычное заведение с пыльными экспонатами, то вы глубоко заблуждаетесь. Здесь каждый уголок дышит историей и страстью к музыке.
17:00 - 18:00
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
18:00 - 20:00
УЖИН

14 ДЕКАБРЯ

08:30 - 10:00
ЗАВТРАК
до 12:00
ВЫЕЗД

АССОЦИАЦИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА И КОРПОРАТИВНОГО ЗДОРОВЬЯ БЛАГОДАРИТ РУКОВОДСТВО И КОМАНДУ КЛИНИКИ «КИВАЧ» ЗА РАДУШНЫЙ ПРИЁМ, ОТКРЫТОСТЬ И БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ!

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

УЧАСТИЕ В КЛУБЕ ЛИДЕРОВ ДОСТУПНО ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ АССОЦИАЦИИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА И КОРПОРАТИВНОГО ЗДОРОВЬЯ

Контакты
Контакты - Дмитрий Шаров
Дмитрий Шаров
Работа с партнерами
+7 (968) 822-12-21
Контакты - Ирина Чернова
Ирина Чернова
Координатор проекта
+7 (909) 966-96-90
Контакты - Екатерина Руиз Рейес
Екатерина Руиз Рейес
Связи со СМИ
+7 (985) 817-70-88

Заявка принята!

Сотрудник Ассоциации оздоровительного туризма обязательно свяжется с вами.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

* - обязательные поля