Для скачивания презентации и получения полезных материалов перейдите по ссылке: https://tlgo.me/63n
Вебинар для руководителей отделов маркетинга, продаж и директоров санаториев.
На вебинаре рассказали:
— Данные по трафику на основе исследования 30 сайтов санаториев.
— Как отслеживать ключевые показатели сайта санатория.
— Про конкретные инструменты для роста показателей сайта, чтобы получать еще больше броней.
— Стоит ли тратить деньги на рекламу в Яндекс Директ, если вы ее еще не запустили.
0:02:15 Данные об исследовании.
0:02:52 Сайт санатория в виде системы: трафик и конверсия.
0:04:24 О SEO-продвижении в 2024 году.
0:09:28 Google Free Links, как способ получения трафика на сайт.
0:12:39 Брендовый и небрендовый трафик в Яндексе.
0:14:07 О продвижении туроператоров по брендовому трафику санатория.
0:16:51 Расчет дохода от рекламы по брендовому трафику в Яндекс Директе.
0:24:03 Рекламные каналы, которые дают наибольший трафик.
0:25:49 Расчет дохода от рекламной кампании в Яндекс Директе.
0:32:05 Реклама ВКонтакте: результаты двух санаториев.
0:34:00 Соцсети, которые дают доптрафик на сайт санатория.
0:35:08 Telegram, как новый канал продвижения для санатория.
0:39:56 E-mail-рассылки для продвижения санатория.
0:43:17 Работа с ChatGPT.
0:45:05 Анализ и коммуникация с гостями с помощью TL: GMS.
0:47:44 СМС-рассылки и наш эксперимент с ними.
0:50:34 Как соблюдать закон при рекламной коммуникации с гостями.
0:53:40 Данные о пользователях сайта санатория.
0:57:28 Конверсия на примере сайта санатория «Урал», Челябинская обл.
0:58:45 Как уменьшить показатель «Отказы».
1:06:10 Про целевые действия гостя на сайте, которые ведут к бронированию.
1:07:09 Про пирамиду содержания сайта: чем наполнить сайт.
1:19:27 Телефонные звонки, что учесть при продажах.
1:24:39 Онлайн-чат — еще один инструмент продаж на сайте.
1:25:59 Модуль онлайн-бронирования: роль и правила работы с ним.
1:32:43 Сайт для санатория с готовой структурой.
1:36:26 Расчет дохода санатория после улучшения сайта.
1:38:50 – QR-код на заявку для получения дополнительной информации о разработке сайта
1:39:31 – QR-код на скачивание презентации с дополнительными материалам
Спикер вебинара – Михаил Кропачев, руководитель направления по работе с санаториями и курортами в TRAVELLINE