Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ

Вебинар «Системный рост сайта: что мы узнали после исследования 30 сайтов санаториев»

Вебинар «Системный рост сайта: что мы узнали после исследования 30 сайтов санаториев»

ВАШ ОТЗЫВ ВАЖЕН ДЛЯ НАС!

Для скачивания презентации и получения полезных материалов перейдите по ссылке: https://tlgo.me/63n

Вебинар для руководителей отделов маркетинга, продаж и директоров санаториев. 

На вебинаре рассказали:

— Данные по трафику на основе исследования 30 сайтов санаториев.

— Как отслеживать ключевые показатели сайта санатория.

— Про конкретные инструменты для роста показателей сайта, чтобы получать еще больше броней.

— Стоит ли тратить деньги на рекламу в Яндекс Директ, если вы ее еще не запустили.

0:02:15 Данные об исследовании.

0:02:52 Сайт санатория в виде системы: трафик и конверсия.

0:04:24 О SEO-продвижении в 2024 году.

0:09:28 Google Free Links, как способ получения трафика на сайт.

0:12:39 Брендовый и небрендовый трафик в Яндексе.

0:14:07 О продвижении туроператоров по брендовому трафику санатория.

0:16:51 Расчет дохода от рекламы по брендовому трафику в Яндекс Директе.

0:24:03 Рекламные каналы, которые дают наибольший трафик.

0:25:49 Расчет дохода от рекламной кампании в Яндекс Директе.

0:32:05 Реклама ВКонтакте: результаты двух санаториев.

0:34:00 Соцсети, которые дают доптрафик на сайт санатория.

0:35:08 Telegram, как новый канал продвижения для санатория.

0:39:56 E-mail-рассылки для продвижения санатория.

0:43:17 Работа с ChatGPT.

0:45:05 Анализ и коммуникация с гостями с помощью TL: GMS.

0:47:44 СМС-рассылки и наш эксперимент с ними.

0:50:34 Как соблюдать закон при рекламной коммуникации с гостями.

0:53:40 Данные о пользователях сайта санатория.

0:57:28 Конверсия на примере сайта санатория «Урал», Челябинская обл.

0:58:45 Как уменьшить показатель «Отказы».

1:06:10 Про целевые действия гостя на сайте, которые ведут к бронированию.

1:07:09 Про пирамиду содержания сайта: чем наполнить сайт.

1:19:27 Телефонные звонки, что учесть при продажах.

1:24:39 Онлайн-чат — еще один инструмент продаж на сайте.

1:25:59 Модуль онлайн-бронирования: роль и правила работы с ним.

1:32:43 Сайт для санатория с готовой структурой.

1:36:26 Расчет дохода санатория после улучшения сайта.

1:38:50 – QR-код на заявку для получения дополнительной информации о разработке сайта

1:39:31 – QR-код на скачивание презентации с дополнительными материалам

Спикер вебинара – Михаил Кропачев, руководитель направления по работе с санаториями и курортами в TRAVELLINE