Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ

LONGEVITY: новый мировой тренд или Как привлечь молодую аудиторию в санаторий?

 LONGEVITY: новый мировой тренд или Как привлечь молодую аудиторию в санаторий?

ВАШ ОТЗЫВ ВАЖЕН ДЛЯ НАС!

Гость вебинара: Ольга Козельская, коммерческий директор и руководитель департамента развития медикал wellness проектов группы компаний Медицинские Спа Технологии

О чем поговорили:
  • Можно ли сделать безусловно полезный продукт здравницы привлекательным для молодого возраста?
  • Как объяснить здоровым и молодым что такое превентология: точки контакта с аудиторией "30+".
  • Как  фактор семейных ценностей может влиять на привлекательность оздоровительного отдыха? 
  • Раскроем старый вопрос по новому: кого мы ждём в наших проектах : пациента или гостя ?
  • Почему LONGEVITY иногда называют превентивной медициной для молодых?
  • Как настроить команду проекта на внедрение новых технологий и услуг?