Заключительная часть серии прямых эфиров о том, как измерять результаты отдельных подразделений в санатории.
В первых двух выпусках мы предложили участникам варианты KPI для служб, отвечающих за коммерцию, медицину и размещение гостей.
О чем пойдет речь в финале?
Служба контроля качества: как оценить тех, кто сам занимается оценкой подразделений в здравнице.
Питание: все о KPI для команды ресторана/столовой санатория.
HR: показатели эффективности для службы, которая ищет, трудоустраивает и развивает ваш персонал.
IT-служба: анализируем работу сотрудников, отвечающих за софт и железо всей здравницы.
Дополнительно. KPI для прочих сервисных и административных подразделений: СБИО (служба благоустройства и озеленения), служба безопасности, бухгалтерия.
Спикеры
Дмитрий Естенков
Генеральный директор «Санаториум». Эксперт по автоматизации и увеличению прибыльности здравниц. Руководитель комитета по информационным технологиям Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья.
Михаил Данилов
Медицинский директор Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья.