Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ

Вебинар «Как выстроить эффективные коммуникации с гостем санатория. Кейс от лидера рейтинга «ТОП-100 российских здравниц»

Вебинар «Как выстроить эффективные коммуникации с гостем санатория. Кейс от лидера рейтинга «ТОП-100 российских здравниц»

ВАШ ОТЗЫВ ВАЖЕН ДЛЯ НАС!

Запись вебинара «Как выстроить эффективные коммуникации с гостем санатория. Кейс от лидера рейтинга «ТОП-100 российских здравниц».

На вебинаре разобрали как правильно выстроить стратегию взаимодействия с гостем на примере мирового курорта премиум-класса Mriya Resort & SPA 5* - лидера рейтинга «ТОП-100 российских здравниц» за 2021 год. 

В программе вебинара: 

• Исследование CJM (внешние и внутренние точки касания, иллюстрации)
• Система внешних коммуникаций: PR, SMM, Digital, наружная реклама, партнерство 
• Система сбора обратной связи 
• Улучшение сервиса и обучение сотрудников 

Спикер вебинара: Наталья Князева – руководитель  маркетинга медицины Mriya Resort & SPA 5*