Продажи дополнительных услуг способны существенно влиять на доход санаторно-курортной организации. В тоже время данная тема часто вызывает множество сомнений. Лидеры рынка сообщают о 20-40% доле допов в выручке. Это означает что у пациентов здравниц точно существует потребность в отдельных услугах и товарах.
В чём секрет гармонии? Как не разрушить доверие пациента предлагая множество дополнительных вариантов услуг?
Как с помощью дополнительных услуг увеличить ценность оздоровительного отдыха и улучшить качество жизни ваших потребителей?
На вебинаре детально рассмотрели, как дополнить сервис санатория идентичной продукцией и гармонично интегрировать продукты с услугами, повышая их ценность и качество.
Разобрали вопросы:
1. Как предложение дополнительных услуг развивает сервис санатория. Теоретические основы маркетинга дополнительных услуг.
2. Как встроить и адаптировать новый продукт в процессы и продукты санатория? Секреты интеграции и синхронизации.
3. Какие каналы коммуникации и каналы продаж работают при продаже дополнительного продукта?
4. Что важно для формирования доверия к дополнительному продукту и для выполнения пациентом рекомендаций?
5. Как дополнительные услуги влияют на средний чек?
6. Как брендирование продукции может повысить доверие к продукту и создавать лояльного потребителя. Формирование ценностей «здорового» отдыха и профилактики заболеваний.
Спикеры вебинара:
Мария Сергеевна Канканян Руководитель отдела обучения и взаимодействия с партнерами компании Смайл Эксперт. Сертифицированный бизнес-тренер, коуч в сфере медицины
Михаил Валентинович Данилов Медицинский директор Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
ПОЛУЧИТЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, КОТОРОЕ ДЕЙСТВУЕТ ДО КОНЦА ИЮЛЯ!
Оформив первичный заказ до 31.07.2021, вы получите: