«СИЛА МАРКЕТИНГА И СИЛА ПАРТНЕРСТВА. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ В САНАТОРИЯХ. ЧАСТЬ 3.»
Мощнейшим инструментом роста доходности здравницы являются дополнительные продукты и услуги. При умелом подходе доход от доп-услуг может составлять от 30 до 50% в структуре выручки.
Дополнительные услуги можно развивать самостоятельно, можно нанять за дорого специализированное агентство, а можно воспользоваться квалифицированной помощью партнёра, не создавая дополнительных затрат. Правильное партнёрство – это взаимовыгодное сотрудничество, в котором гарантированно выигрывают оба партнёра.
На вебинаре мы на реальных примерах из отрасли рассказали о том, как это работает, как у здравниц уже получается привлекать и удерживать клиентов с помощью дополнительных услуг. О партнерской таргетированной рекламе и прочих инструментах партнёрского маркетинга для расширения охвата аудитории.
В программе вебинара
1. Текущие реалии – ситуация в отрасли и новые возможности.
2. Правильное партнёрство – что такое настоящее взаимовыгодное сотрудничество и как это уже работает в отрасли.
3. Почему кросс-маркетинг – это мощное конкурентное преимущество?
4. Чем заменить импортную продукцию в категории БАД. Разбор продукции Smart Bee на примере конкретной программы санатория.
5. ТОП-5 ошибок в симбиозе санатория и продукции профилактического направления.
6. Медиаплан и продвижение в социальных сетях. Новый формат партнёрства.
Спикеры вебинара:
МАРИЯ КАНКАНЯНCПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ САНАТОРИЕВ!
Предлагаем Вам воспользоваться возможностью бесплатно пройти ТЕСТ-Драйв наборов Smart Bee под ту нозологию, которая более всего Вам интересна. Оцените набор Smart Bee - мы будем очень рады узнать Ваше мнение о продукции и совместно достигнутых результатах