Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ

«Планирование продаж санатория — 2024: решения на основе данных, а не ощущений»

«Планирование продаж санатория — 2024: решения на основе данных, а не ощущений»

ВАШ ОТЗЫВ ВАЖЕН ДЛЯ НАС!

Вебинар для генеральных, коммерческих директоров, а также руководителей отделов продаж и маркетинга в санаториях.

На вебинаре рассказали:

  1. Как оцифровать систему продаж санатория.
  2. Как искать рычаги роста.
  3. Какие показатели необходимо отслеживать.
  4. Какие показатели продаж у других игроков рынка.
Тайм-коды:

0:03:44 – Начало вебинара

0:06:17 – Принцип ВИСИ, чтобы найти все возможные варианты решения задач в работе санатория.

0:11:43 – Точки роста санатория при работе с туроператорами и турагентами.

0:18:11 – Формула выручки для коммерческих клиентов.

0:22:09 – Процесс целеполагания, оцифровка цели и рычаги для ее достижения.

0:25:42 – Точки роста для увеличения лидов — потенциальных гостей.

0:39:20 – Как увеличить конверсию через менеджеров отдела продаж.

0:55:27 – Как увеличить конверсию через модуль онлайн-бронирования.

1:10:47 – Как получить оплату от гостей, которые бронировали офлайн — по телефону или в соцсетях.

1:17:14 – Точки роста для увеличения среднего числа броней на гостя.

Чтобы получить презентацию и дополнительные материалы, пройдите короткий опрос по ссылке: https://tlgo.me/5mz.