Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ

Клиенты санатория. Как привлечь гостей в санаторий?

ВАШ ОТЗЫВ ВАЖЕН ДЛЯ НАС!

Запись вебинара «Клиенты санатория. Как привлечь гостей в санаторий?»


Вебинар Михаила Данилова, медицинского директора Ассоциации оздоровительного туризма. На вебинаре речь идет о построении системы клиентского сервиса в санатории.

Рассмотрены вопросы:

– Как выстроить подход к клиентам санатория и увеличить за счёт этого продажи?
– Почему внедрение клиентского сервиса в здравнице требует особого внимания?
– Что необходимо делать уже сейчас, чтобы пациент захотел вновь приехать на лечение именно к вам?
– Как организовать процессы обучения персонала санатория навыкам клиентского сервиса?