1. Как меняются клиентские желания и предпочтения при выборе оздоровительных услуг?
2. На чем теряют санатории? И нужны ли им вообще другие клиенты?
3. Готовы ли санатории к клиентам нового формата?
4. Возможна ли интеграция западного опыта в российский санаторий и что для этого нужно изменить?
Спикер вебинара: Наталья Филиппова
• Омбудсмен по защите прав предпринимателей отрасли клиник эстетической медицины и медицинских центров СПА
• Управляющий партнёр Группы компаний «Меди СПА Технолоджи»
• Генеральный директор ООО «Медикал Инвест»
• I- feel Spa International - медицинский СПА бизнес проект и управление «под ключ»
• Член Совета предпринимателей при правительстве Москвы
• Член МРО Деловая Россия