Юлия Иванова
Участие санатория в конкурсе позволяет не только изменить подходы к гостеприимству, но и способствует улучшению всех направлений работы. Во-первых, в процессе подготовки вы можете оценить эффективность текущей работы, реальное качество оказываемых услуг и что самое главное – оперативно улучшить бизнес-процессы. Во-вторых, подготовка и участие в конкурсе способствует сплочению команды, повышению мотивации и лояльности сотрудников. В-третьих, знакомство с презентациями коллег позволит потренировать профессиональную насмотренность и почерпнуть вдохновение.
Участие санатория в конкурсе позволяет не только изменить подходы к гостеприимству, но и способствует улучшению всех направлений работы. Во-первых, в процессе подготовки вы можете оценить эффективность текущей работы, реальное качество оказываемых услуг и что самое главное – оперативно улучшить бизнес-процессы. Во-вторых, подготовка и участие в конкурсе способствует сплочению команды, повышению мотивации и лояльности сотрудников. В-третьих, знакомство с презентациями коллег позволит потренировать профессиональную насмотренность и почерпнуть вдохновение.
Кроме того, уверена, что когда вы будете готовиться к конкурсу, то новые идеи, услуги точно будут внедрены, а существующий уровень сервиса улучшится, ведь когда мы смотрим на себя со стороны глазами гостя, то начинаем видеть все сервисные шероховатости и можем их исправить. Безусловно, конкурс – отличный способ заявить о себе, как о лучшем месте отдыха и, конечно, участие и победа в конкурсе – это отличная реклама и высокий статус лучшего санатория по уровню сервиса!
Для победы в конкурсе по клиентоориентированности важно, чтобы сервисные процессы были выстроены «для людей». Каждая услуга, каждый процесс должны быть удобны и комфортны для гостей. Не обязательно иметь дорогой интерьер. Гораздо важнее, чтобы забота о гостях чувствовалась в каждом взаимодействии с каждым сотрудником санатория. Основной актив любого санатория – гостеориентированная, любящая своё дело и людей команда.
Ключевой фактор для победы, на мой взгляд, это слаженная работа команды под руководством такого же вовлеченного лидера-руководителя. Любовь к делу, к своему санаторию и к гостям всегда чувствуется, даже глядя на презентацию через монитор.