Рассказала, как сегодня меняются приоритеты в связи с возросшим интересом аудитории к оздоровительному туризму и поделилась соображениями о том, чего не хватает здравницам для эффективного продвижения своих услуг через туроператоров.
читать полностью >
Рассказала, как сегодня меняются приоритеты в связи с возросшим интересом аудитории к оздоровительному туризму и поделилась соображениями о том, чего не хватает здравницам для эффективного продвижения своих услуг через туроператоров.
«За последние полтора года очень сильно изменилось позиционирование направления оздоровительного туризма. Из-за пандемии мы наблюдаем невероятное стремление тех, кто переболел, восстановить свое здоровье. Пока сложно назвать это сформированным запросом на постковидную реабилитацию, несмотря на то, что таких предложений на рынке появилось немало и зачастую эти предложения представляют собой те программы, которые изначально были у санаториев, просто их по-новому
назвали. Но в то же время есть категория туристов, переболевших ковидом, которые обратили внимание на санаторно-курортное лечение, никогда ранее не рассматривая его в качестве варианта проведения своего отпуска. В принципе пандемия повлияла на отношение людей к своему здоровью. И это также привело к определенному росту спроса на санаторно-курортное лечение у туроператоров», – рассказала представитель АТОР.
«В то же время туроператоры, пытаясь реагировать на возросший спрос, сталкиваются с тем, что одна категория запросов формируется возрастными потребителями, которым не нужен спа-отель и модные программы, им нужен тот формат, который привычен и понятен. С другой стороны, как рассказала Майя Ломидзе, у нас есть сильно растущая доля молодых туристов (30, 35, 40 лет), которые побывали в разных странах и отелях, и как раз санаторий старого формата – это точно не то,
чего они хотят. Они хотят другого оздоровления, и желательно, чтобы само место не называлось санаторием. Туроператоры подбирают для таких туристов современные объекты в разных регионах, а их пока совсем немного», – поделилась Майя Ломидзе. Другими словами, классический санаторий, с его консервативными подходами востребован, и в ближайшие годы, по мнению эксперта, ситуация не изменится, и в то же время явно ощущается нехватка современных здравниц, устраивающих
новое поколение. Соответственно, санаториям необходимо четко понимать, на какую целевую аудиторию они нацелены, от этого и будет зависеть их дальнейшее позиционирование.