Татьяна Мамонтова
Согласно Деловому словарю, «ориентация на клиента - это ориентация организации на удовлетворение потребностей своих клиентов». Потому что качество услуг, которые мы представляем, почти так же важно, как и качество продукта. Понимая это, как и то, что оздоровительный туризм – индустрия восходящая, мы в Здравнице «Лаго-Наки» решили создать «команду мечты», команду профессионального и вежливого персонала, адаптируемого и способного «думать на ногах». Чтобы наши
гости получали высокое качество услуг, рекомендовали нас другим, и чтобы они возвращались к нам. И это уже опыт работы с клиентами, который отличает нас от других. Поэтому участие в рейтинге, где другие покажут свои достижения в таком важном вопросе - и интересно для нас, и важно для всех.
Согласно Деловому словарю, «ориентация на клиента - это ориентация организации на удовлетворение потребностей своих клиентов». Потому что качество услуг, которые мы представляем, почти так же важно, как и качество продукта. Понимая это, как и то, что оздоровительный туризм – индустрия восходящая, мы в Здравнице «Лаго-Наки» решили создать «команду мечты», команду профессионального и вежливого персонала, адаптируемого и способного «думать на ногах». Чтобы наши
гости получали высокое качество услуг, рекомендовали нас другим, и чтобы они возвращались к нам. И это уже опыт работы с клиентами, который отличает нас от других. Поэтому участие в рейтинге, где другие покажут свои достижения в таком важном вопросе - и интересно для нас, и важно для всех.
Я бы сказала, статус информирует, заинтересовывает тех, как и открывает разные двери к тем, кто заинтересован в качественном и профессиональном отечественном оздоровительном туризме.