Удобная система для автоматизации процессов обслуживания санаториев
Okdesk - это интуитивно понятная и эффективная система для организации и автоматизации работы отделов контроля качества, технического и хозяйственного обслуживания.
Система позволяет предприятиям индустрии гостеприимства фиксировать 100% заявок, дать линейному персоналу мобильное рабочее место, а руководству – возможность контролировать сроки и качество выполнения работ дистанционно.
Система также позволяет контролировать работу подрядчиков, сохранять историю всех внутренних взаимодействий, а так же любому гостю быстро сообщить о имеющейся проблеме или пожеланию.
Что вы сможете с Okdesk
Что вы получите, внедрив Okdesk
Почему качественное обслуживание инфраструктуры — залог успеха для санаториев?
Почему Okdesk можно доверять
Новым пользователям доступен бесплатный пробный период на 14 дней.
На пробном периоде доступны все функции системы, включая Telegram-бота, мобильные приложения для исполнителей и заявителей.