Для того, чтобы оставаться востребованным средством размещения необходимо периодически проводить реновацию, частично или полностью изменять дизайн, обновлять оборудование и постоянно улучшать, и развивать новые услуги. Только так можно привлечь новую аудиторию, сохранить имидж и выдержать конкуренцию.
На вебинаре поговорили:
· С чего начать реновацию санатория?
· Как правильно подготовиться к процедуре реновации?
· Как провести аудит инженерных систем в рамках подготовки к реновации?
· Как оценить бюджет по реновации инженерных систем?
Спикер вебинара – Ульяна Уракова – директор компании «ИНФО.АР». Работала над расширением клиентского сервиса в крупных гостиничных сетях Radisson Blu, Marriott, Hilton, Hyatt, Amaks. И над модернизацией гостиничных систем в отелях Four Seasons, Radisson, Lotte, Hilton, Novotel, Mercure
Имеет МВА Высшая Школа Менеджмента ГУ-ВШЭ «Общий и стратегический менеджмент».