На вебинаре поговорим о том, как важно понимать и правильно доносить информацию, той или иной аудитории в зависимости от особенностей каждой возрастной категории.
В программе вебинара:
• Потребительские предпочтения поколений, как их использовать в продажах.
• Особенности продаж, с учетом теории поколений
• «Что», «Как» и «Где» показать каждому поколению, чтобы успешно продать путевки в Ваш санаторий
У нас в гостях – Ирина Пышная, соучредитель и генеральный директор туроператора по оздоровительному отдыху «Авантаж+».
Уже более 13 лет компания занимается аутсорсингом отдела продаж для санатория. Так в 2020 году компания создала удаленный отдел продаж и взяла на себя все расходы по маркетингу одного из ведущих санаториев Московской области. Всего за 10 месяцев прибыль санатория выросла в 4 раза.