50 звонков, 50 текстовых сообщений в отделы продаж и 100 сайтов здравниц
Представьте: вы вложили большую сумму в продвижение своего объекта. Маркетолог разработал рекламную кампанию, дизайнер создал цепляющие визуалы, копирайтер написал тысячи продающих знаков, а вы оплатили все затраты. Маркетинг отработал отлично и привлёк потенциальных покупателей. Теперь на поле выходят сайт курорта и менеджеры по продажам. Первый должен «прогреть» клиента до целевого действия. Вторые — продать тёплым лидам санаторный продукт, а горячим — сделать апсейл. Однако на этом этапе возникает масса проблем, из-за которых санатории теряют потенциальных гостей, а маркетинговые вложения превращаются в убыток.
Мы взяли 100 санаториев и выяснили: насколько эффективно менеджеры по продажам обрабатывают входящие заявки разного формата; и готовы ли сайты здравниц превратить посетителя в покупателя. Итоги исследования и рекомендации по выстраиванию технологий продаж представим на последнем в этом году вебинаре от команды «Санаториум».
О чём поговорим: