Более 60% жалоб гостей приходится на проблемы с сервисом. В предновогоднем вебинаре разобрали тему управления качеством в здравницах.
О чем поговорили?
· Как клиенты оценивают отдых в санатории
· Почему стандарты качества не приносят результат
· Управление качеством ключевых сервисных подразделений
· «Всему голова»: как заработать положительные отзывы за организацию питания гостей
· Инструменты объективного анализа «сложных» функций
· Служба качества санатория: от создания до оценки результатов
· Коллектив: как мотивировать постоянное развитие сервиса
· Юлия Иванова, бизнес-консультант, CX-дизайнер, один из ведущих специалистов-практиков по клиентскому сервису и развитию сервисных навыков у персонала в санаторно-курортной отрасли
Посмотреть все вебинары по KPI