Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Вступить в ассоциациюАОТ
{{ user.name }}, ВЫЙТИ
ВОЙТИ

Вебинар «Управление качеством сервиса в санатории: технологии, инструменты, практика»

Вебинар «Управление качеством сервиса в санатории: технологии, инструменты, практика»

ВАШ ОТЗЫВ ВАЖЕН ДЛЯ НАС!

Более 60% жалоб гостей приходится на проблемы с сервисом. В предновогоднем вебинаре разобрали тему управления качеством в здравницах.

О чем поговорили?

· Как клиенты оценивают отдых в санатории
· Почему стандарты качества не приносят результат
· Управление качеством ключевых сервисных подразделений
· «Всему голова»: как заработать положительные отзывы за организацию питания гостей
· Инструменты объективного анализа «сложных» функций
· Служба качества санатория: от создания до оценки результатов
· Коллектив: как мотивировать постоянное развитие сервиса

Спикеры:

· Дмитрий Естенков, генеральный директор «Санаториум», руководитель комитета по информационным технологиям Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья

· Юлия Иванова, бизнес-консультант, CX-дизайнер, один из ведущих специалистов-практиков по клиентскому сервису и развитию сервисных навыков у персонала в санаторно-курортной отрасли

Посмотреть все вебинары по KPI