Запись вебинара «Сервисные тайны: каким видят сервис ваши клиенты?»
На вебинаре разобрали:
6 причин, когда стоит пригласить «тайного гостя» в санаторий
Правила и алгоритм проведения эффективной диагностики сервиса.
Результаты и работа над ошибками.
Спикер вебинара: Юлия Иванова, бизнес-тренер, специалист-практик по клиентскому сервису, HR в индустрии гостеприимства
Для слушателей вебинара Юлия подготовила «Чек-лист аудита» для проведения самостоятельной проверки в санатории. Можете менять/добавлять/удалять критерии проверки в зависимости от установленных в вашей организации стандартов.
Партнер Ассоциации - компания «ЭЛЬТАВР», которая производит и поставляет электротранспорт в санатории с 2014 года. Всем санаториям компания «ЭЛЬТАВР» дарит скидку 5% на покупку по промокоду «Ассоциация». По всем вопросам обращайтесь - sales@eltavr.ru, тел. 89789858707, Александр. Акция действует до конца апреля!