На вебинаре рассмотрели следующие вопросы:
- Как моментально получать информацию о поломках в номерах и на территории;
- За счет чего можно ускорить решение заявок без потери качества;
- Как оптимизировать загрузку собственного персонала и как эффективно взаимодействовать с подрядными организациями, обслуживающими инфраструктуру;
- Какие инструменты позволяют хранить историю всех внутренних взаимоотношений.
Вебинар будет интересен директорам, главным врачам, руководителям службы эксплуатации, технического, хозяйственного отдела и так же отдела контроля качества.
Спикеры вебинара:
Александр Шиянов, заместитель руководителя развития отраслевых решений Okdesk
Алексей Плетнев, экс-управляющий и руководитель безопасной эксплуатации парка развлечений Dreamwood в составе курорта Mriya resort & SPA 5 Stars
Заполните форму и получите бесплатный аудит ваших текущих процессов эксплуатации инфраструктуры и оборудования, а также рекомендации по их улучшению от специалистов компании Okdesk.
Также у всех заполнивших форму будет возможность
купить годовую подписку на Okdesk со скидкой 30%.
Предложение действует только до 10.12!