Вебинар о том, как эффективно работать с обратной связью и увеличить число лояльных клиентов.
О чем поговорили:
0:35 - Итоги масштабного исследования: 50 000 отзывов на 300 санаториев страны
10:46 - На что гости обращают больше внимания
39:30 - Как минимизировать долю негативных отзывов
43:44 - Как выстроить работу по сбору и реагированию на обратную связь
1:01:02 - Как увеличить поток клиентов с онлайн-карт для санаториев.
1:05:50 - Зачем нужно работать с данными и отзывами на онлайн-картах
1:11:50 - С чего начать и как выстроить процессы
1:15:07 - Как автоматизировать работу и сократить затраты компании
Спикеры:
Дмитрий Естенков
Генеральный директор «Санаториум», руководитель комитета по информационным технологиям АОТРФ
Мария Измайлова
Эксперт по продукту «Поинтер»